Татьяна Савенкова
Занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний по пройденному материалу.
Задачи:
Познавательное развитие:закрепить умение детей показывать и называть количество предметов (один-много,называть основные цветы (красный, синий, желтый, зеленый) различать предметы по ширине и длине, продолжать учиться ориентироваться в пространстве.
Речевое развитие: продолжить формировать речевую активность (подбирать слова противоположные по смыслу, называть героев сказки "Теремок" использовать в речи предлоги "на, под, перед, за".
Публикация «Занятие во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Социально-коммуникативное развитие: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, воспитывать умение слушать и действовать по словесной инструкции воспитателя. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Физическое развитие: продолжить укреплять здоровье детей на протяжение занятия: физминутки смена видов деятельности.
Ход занятия
Организационный момент "Подари улыбку"
Собрались все дети в круг
Я - твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель- Ребята, к нам прибежала мышка из сказки "Теремок" Давайте вспомним сказку. какие еще герои в ней были. (ответы детей)
-Акак мы назовем зайчика? (зайчик побегайчик) Лисичку? (лисичка сестричка). Волка? (волчок серый бочек).Медведя? (медведушка батюшка)
-Где живут эти звери? (в лесу это дикие животные)
-Чем закончилась эта сказка? (ответы детей)
Мышка норушка просит нас помочь построить новый теремок для зверей.
Дети отправляются в лес подходят к двум ручейкам.
-Ребята, чем отличаются ручейки (один широкий другой узкий)
-Через узкий ручеек перепрыгнем (дети перепрыгивают). А через широкий ручей перекинем мостик. (дети подбирают соответствующий по ширине и длине мост)
На лужайке дети видят цветы и называют их цвет.
- сколько цветов? (много) на цветы любят садится бабочки. Давайте посадим бабочек на цветы но каждая бабочка сядет на цветок своего цвета.
-Поровну ли бабочек и цветов? (нет, бабочек больше чем цветов)
Физминутка "Теремок"
-Мы долго шли и устали. игра с мячом
Слон большой, а мышка.
Волк злой, а зайчик.
Дерево высокое, а куст.
Зимой холодно, а летом.
Пол внизу, а потолок.
Солнце светит днем, а луна.
фрукты растут на дереве, а овощи.
-Посмотрите кто нас встречает! Давайте посчитаем сколько зверей (дети считают) и где они стоят (медведь на пеньке, заяц и лиса под елкой, лягушка перед грибом, волк за елкой)
-Сейчас мы построим для каждого животного свой теремок.
Дети из геометрических фигур (квадрат два прямоугольника, круг, квадрат) строят домики по образцу.