Лучший педагог года

Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей. (5 фото)

Надежда Евко
Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей.
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей.

Дети с воспитателем выходят на игровую площадку, где их ожидает светофор, разметка пешеходного перехода, игрушечные автомобили.

Воспитатель 1: Ребята, мы с вами пришли на дорогу. По дороге едут машины.

Вопросы к детям:

1. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее? – Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют : «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека». Воспитатель: «Да, вы совершенно правы! А вот недавно Мишка с друзьями Зайчиком и Ежиком бегали и играли на дороге».

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Правила дорожного движения“, С участием родителей,» размещена в разделах

2. Можно ли так делать? – Воспитатель: «Все правильно ребята, запомните: играть на дороге опасно для жизни

3. А знаете ли вы какие бывают машины? (большие и маленькие) – выставка машин.

Воспитатель 2: посмотрите на дороге стоят машины – что это за машины? (грузовая, легковая, автобус).

Воспитатель 1: А для чего нужны эти машины?

Воспитатель 2: «Молодцы! Давайте еще раз повторим :

это – грузовая машина, она возит грузы;

это – легковая машина, на ней папа привозит в детский сад Соню, Матвея, Эвелину и тд. ;

это – автобус, он возит людей на работу, по делам, в него может поместиться много народу – все мы с вами! (Задать вопросы детям на закрепление)

Стих «Шоферы»

Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины…

А в кузове – важные,

Срочные грузы:

Кирпич и железо,

Дрова и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна

Но как она людям

Повсюду нужна.

Воспитатель 1: Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит автомобиль? А умеет ли машина петь? Как она поет? (Би-и-ип)

Дидактическое упражнение, направленное на совершенствование звукопроизношения «Машина». Как громко сигналят машины? А как машины ездят?

Воспитатель 2: Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? Это светофор. Посмотрите у него три глаза. Какого они цвета?

Стих «Светофор»

На дорогах с давних пор

Есть хозяин - светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет,

«Стой! Вперед дороги нет

Желтый глаз твердит без слов:

«К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед!

Путь свободен пешеход!»

Стих «Светофор»

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Воспитатель 1: А сейчас давайте поиграем в игру «Светофор».

В руках у воспитателя три круга красный, желтый, зеленый. Правила, если поднимают красный цвет дети стоят на месте не шевелятся, если желтый цвет, то шагают на месте, если зеленый цвет, то дети ходят пешком по группе.

Воспитатель 2: Вот как весело мы поиграли. Как много нового сегодня узнали. Давайте вспомним:

1. Можно ли играть на дороге?

2. Какие бывают автомобили?

3. Что означают цвета светофора?

Воспитатель 1: А теперь мы поиграем еще в одну игру «Перекресток загадок».

1. Полосатая лошадка, ее «зеброю» зовут, но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. (Пешеходный переход)

2. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь, и машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)

3. Не живая, а идет, не подвижна, а ведет. (Дорога)

4. Дом по улице идет на работу всех везет не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)

5. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомобиль)

6. Едет он на двух колесах не буксует на откосах и бензина в баке нет это мой – ВЕЛОСИПЕД.

Воспитатель 2: Вот какие молодцы, отгадали все загадки. А теперь я предлагаю закрепить все правила, которые мы сегодня узнали, и поиграть в игру «Проезжая часть». Но прежде чем начать играть, Матвей расскажет стихотворение про «Пешеход»

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

- А знаете ли вы что, на дорогах есть, очень важный человек, который следит, чтобы машины и пешеходы не нарушали правил дорожного движения. Это – Инспектор Дорожного Движения.

Фото «Правила дорожного движения»

Стих «ГАИ» Илья.

Раз – ГАИ

Мигалка - два.

Предъявите-ка права!

Я, сержант Илья Ермаков,

Не штрафую новичков.

Ну, а кто не в первый раз

Слишком резво жмет на газ

И кричит, что снова прав,

Я того лишаю прав.

Если в новый «Мерседес»

Неумейка важный влез,

Накажу без дураков

Справедливый, сержант Ермаков.

Воспитатель вызывает несколько человек участвовать в игре : водители, пешеходы и гаишник.

Воспитатель 1: Ну вот и узнали мы правилах дорожного движения. И в завершение Света прочитает на стихотворение:

Чтоб не волновались водители,

Не переживали родители,

Будем правила выполнять,

Их будем четко соблюдать!

Занятие во второй младшей группе . С участием родителей. - фото
Фото №1 Дети с воспитателем выходят на игровую площадку где их ожидает светофор разметка пешеходного перехода игрушечные автомобили Фото №2 Воспитатель Ребята мы с вами пришли на дорогу
Публикации по теме:

Фотоотчет второй младшей группы «Правила дорожного движения»Фотоотчет второй младшей группы «Правила дорожного движения» Во 2 мл гр был проведен проект "Правила дорожного движения" Цели: Формирование основ безопасности. Формирование первичных представлений.

Консультация для родителей по ПДД «Ребенок и правила дорожного движения» Консультация для родителей по ПДД РЕБЕНОК И ПРАВИЛО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая.

Логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Правила дорожного движения» Тема: Правила Дорожного Движения. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить дошкольников с участниками и правилами дорожного движения.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Викторина по правилам дорожного движения с участием родителей Викторина по правилам дорожного движения (с родителями) Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице, определить наличие у детей.

Выставка совместного творчества родителей и детей в средней группе по теме: «Правила дорожного движения»Выставка совместного творчества родителей и детей в средней группе по теме: «Правила дорожного движения» В нашей группе в марте 2016 года была организована выставка совместного творчества родителей и детей по теме :"Правила дорожного движения",.

Занятие в средней группе «Учите правила дорожного движения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Занятие по изучению правил дорожного движения с участием инспектора ДПС во второй младшей группе (фотоотчет)Занятие по изучению правил дорожного движения с участием инспектора ДПС во второй младшей группе (фотоотчет) В сентябре 2015 года с детьми второй младшей группы было проведено занятие по изучению правил дорожного движения. Проводилась беседа с детьми.

Журнал для родителей «Правила дорожного движения для дошкольников» Уважаемые родители! Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашего города под колеса машин попадает более 60 детей в год. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей.
Опубликовано: 30 марта 2016 в 21:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Евко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД