Папки-передвижки

Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе.

Татьяна Колесниченко
Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению.

Оборудование: картинки с изображением предметов: холодильник, рукавички, ковш, шапка, телевизор, стул; игрушки: машинка, кукла, мяч, медвежонок.

Содержание образовательной деятельности.

Организационный момент.

- Мудрая Черепаха решила навестить Муравьишку. Ребята, а вы хотите побывать в домике у Муравьишки?

-Замечательно! Мы все вместе с заглянем в домик к Муравьишке.

(Рассматривание картинки)

Посмотрите, что вы можете сказать? (В домике беспорядок)

Публикация «Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Давайте поможем Муравьишке навести порядок. С чего же мы начнём?

(Нужно все предметы разложить по своим местам, по группам : одежду с одеждой, посуду с посудой и т. Д.)

Но Мудрая Черепаха предлагает с начало отдохнуть перед такой работой.

Физкультминутка.

Посуда

Вот большой стеклянный чайник, «надуть» живот, одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник. другая - изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки, приседать

Очень хрупкие, бедняжки. руки на поясе

Вот фарфоровые блюдца, кружиться,

Только стукни - разобьются. рисуя руками круг

Вот серебряные ложки, потянуться, руки сомкнуть над головой

Вот пластмассовый поднос -

Он посуду нам принес. сделать большой круг

(Работа с предметными картинками)

Ребята, а ещё Черепаха приготовила для нас загадки послушайте их и определите, к какой группе относятся эти предметы.

1. Из горячего колодца,

Через нос водица льётся. (Чайник-это посуда.)

2. Летом папа наш привез

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник-это бытовая техника)

3. Построен хлевец

На пятеро овец. (Рукавички это одежда)

4. Утка в воде,

А хвост на горе. (Ковш-это посуда)

5. Сижу верхом,

Не знаю на ком. (Шапка-это одежда)

6. Живёт в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор-это бытовая техника)

7. С ногами- без рук,

С боками-без ребер,

С сиденьем без живота,

Со спиной- без головы. (Стул-мебель)

-Ребята, вот и разобрали мы весь бардак Муравьишки! Спасибо за помощь вам и Черепахе!

-Ребята, а Муравьишка принёс нам ещё несколько предметов. Он не знает к какой группе их отнести. (Демонстрирует рисунки сигрушками.)

-К какой группе можно отнести эти предметы? (Игрушки).

Ребята, вот и пришловремя нам возвращаться в д. с. Давайте попрощаемся с черепахой и Муравьишкой.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового занятия для детей первой младшей группы «Игры-прятки» Тема: «Игры - прятки» Цель: Развитие у детей пространственных отношений. Задачи: 1. Учить находить местоположение предметов по инструкции.

Занятие в младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель. Развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

Автор публикации:
Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе.
Опубликовано: 1 марта 2015 в 14:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колесниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД