Екатерина Попова
Итоговое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать умение вежливо общаться друг с другом и окружающими, вести диалог, используя различные средства выразительности. Воспитывать понимание необходимости нести радость другим, сопереживать;Учить заботиться о домашних животных.
Материалы: Мягкие игрушки домашних животных. Ширма. Голубая полоса из картона (ручеек).Кипяченное молоко (угощение)
Ход занятия :Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Котенок: Мяу, мяу!
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Воспитатель:Кто там так грустно пищит? Ой, да это же котенок!Что случилось малыш.
Котенок: Я играл и потерялся, не могу найти свою маму!
Воспитатель: Ты, малыш, не грусти! Ребята что же нам делать (Дети высказывают свои предложения)
Воспитатель: Ребята, как же мы найдем маму котенка? давайте, спросим у кого нибудь, может быть её кто-то видел? (Выглядывает из-за ширмы пёс).
Воспитатель:Здравствуй пёс!
Пё с: Зачем вы пришли ко мне?
Дети: Мы ищем маму котенка он потерялся.
Пё с: Ребята, я вам помогу, только давайте мы познакомимся. Как вас ласково называют дома? (Дети говорят как их называют дома)
Воспитатель:А давайте теперь будем друг друга называть ласковыми именами. (Дети называют свои имена)
Дети: Давайте!
пё с: Вот и познакомились!А хотите поиграть со мной? (Подвижная игра "Лохматый пёс")
Пё с: Кошка у меня была, но давно уже ушла, вы в деревне поищите. Вас в деревню провожу, вам дорогу покажу. идите через ручеек!
Дети: Спасибо! До свидания (дети подходят к ручью)
Воспитатель: Как же нам пройти через ручеек? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, никто не намочил ножки. Мы с вами оказались на лугу. Ребята,а кто же там пасется на лугу?
Дети:Корова (песенка "Рыжая корова").
Воспитатель: Давайте ребята поздороваемся с коровой!
Дети: Здравствуй!
Корова: Что,что?
Дети: Здравствуй Корова!
Корова: Ах, до свидания!
Воспитатель: Корова, стала старенькая, наверное она плохо слышит, давайте ребята, громче с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй Корова!
Корова: Стала я уже стара и немножечко глуха. Все слова стала путать я. вы ребята помогите, вежливые слова мне подскажите. (дети говорят слова)
Корова: Детки, что вы хотели?
Дети: Мы ищем маму котенка!
Корова: Теленка?
Дети:Нет.
Корова: Поросенка?
Дети:Да нет же, котенка!
Корова: А-а-а. поняла, но вы сначала попейте моего молочка.
Дети: Спасибо!
Корова: А вам понравилось моё молоко? А вы ребята знаете что из него готовят?
(Ответы детей)
Корова: Какие умные и вежливые дети. Пожалуйста вам!
Воспитатель: Ребятки посмотрите-ка корова опять перепутала вежливые слова. Давайте-ка подскажем какое слово надо говорить.
Дети: Спасибо!
Корова: Ой спасибо! А про кошку вы спросите хрюшку, с ней они подружки.
Воспитатель: Где же нам Хрюшку найти.
(Хрюшка роет носом грязь, а дети зовут её громко. она испугалась и спряталась.)
Воспитатель: Ой,ребята хрюшка то испугалась, что же нам теперь делать?
Хрюшка: Вы ребята извините, я нечаянно,вы так громко кричали, что меня испугали.
Воспитатель:Здравствуй Хрюшка! Ты дружок нас извини, мы были в гостях у старой коровы,которая плохо слышит, поэтому и разговариваем так громко, как с ней, но мы исправимся и будем разговаривать спокойно. Скажи пожалуйста не видела ли ты кошку?
Хрюшка: Кошка у меня была, да домой она ушла.
Воспитатель: Давайте, вернемся домой к кошке, но прежде мы по благодарим Хрюшку за помощь.
Дети: Спасибо, До свидания!
(Дети садятся на стульчики их встречает кошка)
Кошка: Спасибо ребята!Без вашей помощи мой котенок совсем бы потерялся!
Дети: Пожалуйста!
Воспитатель: Мы сегодня молодцы?
Дети: Да
Воспитатель: Мы котенку помогли?
Дети: Да
Воспитатель: Будем мы теперь дружить?
Дети:Да
Воспитатель:Ребята, а кто нам сегодня помогал найти маму котенка?
Дети: Пёс
Воспитатель:А как мы с ним разговаривали?
Дети: Тихо
Воспитатель:Почему?
Дети:Он спал.
Воспитатель:А кто еще нам помогал?
Дети: А с ней как мы разговаривали?
Дети: Громко.
Воспитатель: Почему?
Дети: Она старенькая и плохо слышит.
Воспитатель:И еще нам помогала. ?
Дети:Хрюшка
Воспитатель: С ней мы разговаривали?
Дети: Спокойно.
Ну, а теперь нам пора! ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА!