Анна Кузнецова
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по Аппликации во второй младшей группе «Светофор»
Программное содержание:
• Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
• учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
• объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
• упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Публикация «Занятие во второй младшей группе по аппликации „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материалы к занятию : Нарезанные круги красного, жёлтого, зеленого цвета, лист чёрного картона прямоугольной формы, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клей. Для подвижной игры на паласе: макет светофора, цветные автомобили, рули.
Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры, беседа наблюдения на прогулке.
Ход занятия:
В гости приходит светофор-Мигалкин.
Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я такой? Зовут меня светофор – Мигалкин! А для чего я нужен? Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.
Ребята, я пришёл к вам с просьбой, в нашем посёлке, очень мало светофоров, я хочу, чтобы вы помогли мне сделать много светофоров, одному мне не справиться. А когда они будут готовы, я их расставлю на дорогах, чтобы люди и автомобили соблюдали правила дорожного движения.
Посмотрите на меня, у меня есть основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый.
У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга.
Какого цвета круги?
Дети: красный, жёлтый, зелёный
Молодцы ребята, правильно! А теперь, вы должны будете наклеить на этот прямоугольник три круга, соблюдая последовательность и оставляя между ними небольшое расстояние. Набираем на кисть немного клея, аккуратно наносим на первый красный круг. Затем приклеиваем его на прямоугольник на верхнюю часть. Теперь берём второй жёлтый круг, наносим кисточкой клей и приклеиваем его на среднюю часть нашего прямоугольника. Ну вот, ребята, у нас остался ещё один круг, зелёный, его мы тоже приклеиваем на нижнюю часть.
Что ребята у вас получилось?
Дети: Светофор.
Правильно, светофор! Молодцы ребята! Вы очень помогли мне, спасибо, теперь я смогу расставить ваши светофоры в нашем посёлке. Ну а теперь нам с вами пора прощаться, до скорой встречи и будьте внимательны на дороге!
В конце занятия закрепить знания детей о светофоре. Сколько цветов у светофора, на какой свет можно переходить улицу, а на какой нельзя.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»
Цель: Учить детей двигаться в разном направлении, согласовывая свои движения с движениями других детей, учить распознавать цвета светофора и в соответствии с ними менять движение.