Папки-передвижки

Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра»

Татьяна Горбунова
Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение. (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).

Задачи:

побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным. закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию. продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Малыш“ „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Лиса, заяц и петух» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма: «Лиса, заяц и петух».

5. Имитирование и подражание героям сказки.

Материалы и оборудование:

Чудесная коробка, магнитофон, фонограммы русской народной песни “Ах, вы сени, мои сени”, герои сказки «Лиса, заяц и петух». (игрушки).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите, вы знаете, что такое театр? Что в нем происходит?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А вы хотите посмотреть кино про театр?

ДЕТИ СМОТРЯТ ФИЛЬМ-ПРЕЗЕНТАЦИЮ О ТЕАТРЕ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в волшебный мир театра. Давайте все дружно встанем и пойдём. (Дети шагают около стульчиков).

По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли.

А коробка – то не простая, она волшебная – вот какая!

В: Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается) Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верна будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки).

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

Кукарекает с утра

Хватит спать, вставать пора.

Шпоры, красный гребешок,

Что за птица? (Петушок)

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (лиса).

Зимой спит, — летом ульи ворошит. (медведь).

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется (Собака)

Воспитатель: Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

-Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Лиса, заяц и петух».

В: Сейчас мы все вместе поиграем.

(дети имитируют движения зверушек. Игра имитация “Покажи образ сказочного героя”)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка – глазки не отвесть.

“Курочек люблю поесть! ”

Я, друзья, совсем не злая.

В дом чужой идет – залаю.

Задавака? Забияка?

Нет! Обычная собака.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Я ведь дети петушок.

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы находимся с вами в волшебном мире театра и я предлагаю вам посмотреть кукольный театр «Лиса, заяц и петух».

Жили-были лиса да заяц. У лисицы была изба ледяная, а у зайчика лубяная, пришла весна красна - у лисицы изба растаяла, а у зайчика стоит по-старому.

Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала.

Идет дорогой зайчик да плачет, а ему навстречу собаки:

- Тяф, тяф, тяф! Про что, зайчик, плачешь?

А зайчик говорит:

- Отстаньте, собаки! Как мне не плакать? Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

- Не плачь, зайчик! - говорят собаки. - Мы ее выгоним.

- Нет, не выгоните!

- Нет, выгоним! Подошли к избе:

- Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! А она им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собаки испугались и ушли.

Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь:

- О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит:

- Отстань, медведь! Как мне не плакать? Выла у меня изба лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

- Не плачь, зайчик! - говорит медведь. - Я выгоню ее.

- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, и ты не выгонишь.

- Нет, выгоню! Пошли гнать:

- Поди, лиса, вон! А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и ушел.

Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу бык:

- Про что, зайчик, плачешь?

- Отстань, бык! Как мне не плакать? Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

- Пойдем, я ее выгоню.

- Нет, бык, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

- Нет, выгоню. Подошли к избе:

- Поди, лиса, вон! А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и ушел.

Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу петух с косой:

- Кукуреку! О чем, зайчик, плачешь?

- Отстань, петух! Как мне не плакать? Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

- Пойдем, я выгоню.

- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и ты не выгонишь!

- Нет, выгоню! Подошли к избе:

- Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

А она услыхала, испугалась, говорит:

- Одеваюсь. Петух опять:

- Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

А она говорит:

- Шубу надеваю. Петух в третий раз:

- Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Лисица выбежала, а он ее и зарубил косой-то и стал с зайчиком жить да поживать да добра наживать, да танцевать.

Воспитатель: Давайте и мы потанцуем все вместе.

(включается фонограмма веселой песни.)

Воспитатель: Вот как весело мы потанцевали.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами побывали в волшебном мире театра.

Какую сказку мы посмотрели?

И вы конечно знаете, что в конце спектакля в театре всегда звучат аплодисменты. (Дети хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный лес»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Волшебный лес» Цель занятия: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный клубок» Конспект интегрированного занятия НОД во 2 младшей группе «Волшебныйклубок» Воспитатель МБДОУ д/с № 37 г. Белово Жданова А. Ф. Материалы и.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Задачи: - Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам: цвету, форме и величине. - Развивать мелкую.

План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Здоровый малыш!» Авторы: Козлова Елена Викторовна, Конкина Татьяна Сергеевна МБДОУ д/с № 486, город Новосибирск. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сценарий досуга во второй младшей группе «Волшебный магазин». Цель: Закрепить знания детей о необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и хлеба. Развивать навыки лепки из солёного теста хлебобулочных.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 09:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Малыш» «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД