Евгения Тестова
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить знакомить с настольным театром.
Задачи:
- учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку.
-развивать память и внимательность
-воспитывать нравственные качества –помощь друг другу
Материалы и оборудование: настольный театр «Репка»
Текст сказки «репка»
Ход досуговой деятельности:
Вводная часть
Публикация «Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке „Репка“ с использованием настольного театра» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитатель Сегодня мы с вами продолжим знакомство с настольным театром. А сказку вы угадаете сами. (воспитатель показывает коробку с названием и героями на картинке, дети их узнают и называют известную им сказку про репку. Далее воспитатель показывает детям сказку Репка спомощью персонажей настольного театра и задает вопросы.
Воспитатель: Ребята, какая выросла репка?
Дети: большая- пребольшая
Воспитатель:. Какой она формы?
Дети: Круглой
Основная часть:
Воспитатель:, правильно, репка круглая. Дед не смог ее сам вытащить и позвал на помощь…
Подсказка детей
Воспитатель: потом кого позвали дед и бабка?
Дети: Внучку, потом жучку, мурку, мышку
Воспитатель: Что сделали с репкой, когда ее вытащили?
Дети: Съели
Воспитатель: Съели, правильно, все вместе. Вместе дружно потрудились, вместе и ели, потому что репка уродилась большая, вкуснаяи полезная. Хотите поиграть в настольный театр?
Согласие детей. Воспитатель выбирает несколько детей по количеству персонажей сказки и раздает им фигурки настольного театра, при этом стимулирует детей самих проговаривать сказку.
Заключительная часть:
Воспитатель: Какие молодцы! Как хорошо играли.
-Какую сказку мы играли?
-Как называется наш театр?
- Какими должны быть дети? (дружными)
Что делают дружные дети? (помогают друг другу).