Якушева Ирина
Занятие во второй младшей группе «День рождения моего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей любовь к родному городу, расширять знания о родном городе, развивать нравственно-патриотические чувства: гордость, желание сохранять чистоту родного города, побуждать активно участвовать в мероприятии.
Материал и оборудование: фотографии родного города, конверт с поздравительной открыткой, конструктор для игры «Чистый город», кубики для игры «Строим дом», дубовые листочки для коллективной работы «Дуб- богатырь».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Темочки
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте ребята. Как приятно видеть вас сегодня всех вместе. Ой, а что это за конверт? Такой большой и красивый. Посмотрим, что там внутри? Это же письмо. Давайте прочитаем?
Читает: Совсем скоро, 15 сентября ваш город будет праздновать свой день рождения. И сегодня я приглашаю вас в путешествие по родному городу. А как он называется? На чём же мы отправимся в путешествие? Отгадаем загадку и узнаем. Слушаем внимательно.
Что за чудо – длинный дом
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины,
И питается бензином
Дети: Автобус
Ведущий: Отправляемся в путь. Все пристегнули ремни? Поехали.
Игра «Автобус»
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались на улице Московской. Это центральная улица, главная улица нашего города. На ней всегда проходят самые важные праздники. Чего только здесь нет, и магазины, и кинотеатр «Красная Звезда», и Аллея героев – центральный парк. В парке установлены значки – героям Советского Союза и другие памятники. Здесь находится главный памятник – братская могила защитников Сталинграда. Здесь проводят возложение цветов в дни праздников 2 февраля, 9 мая – День Победы. В парке находится аллея с детскими городами, беседки, фонтан и лавочки. Все дубовчане и большие, и маленькие любят свой город, украшают его, чтобы он стал ещё краше и лучше. А для того, чтобы он был такой нельзя бросать мусор на улицах, рвать цветы, ломать деревья.
Я предлагаю вам поиграть. Посмотрите, сколько мусора лежит в нашем городе. Давайте мусор уберём в корзинки.
Игра «Чистый город»
Ведущий: А для следующей игры вам нужно отгадать загадку.
Что за башенка стоит,
А в окошке свет горит.
В этой башне мы живём,
И она зовётся….
Дети: Дом
Ведущий: Предлагаю вам построить большие дома. Чтобы поиграть в игру, мне нужны две команды. Перед вами лежат кубики, один кубик я уже поставила – это фундамент наших домов. Игроки каждой команды бегут до кубика и ставят на него другой кубик. И так остальные игроки.
Игра «Строим дом»
Ведущий: А я предлагаю отправиться дальше. И мы видим перед собой огромное здание библиотеки. Это самое красивое здание нашего города. В библиотеке хранится очень много книг, журналов и книги о нашем городе.
Игра «Угадай сказку»
Ведущий: Поехали дальше. Взяли руль в руки.
Дыхательное упражнение «Автомобиль»
Ведущий: А ещё на улице Московской стоит здание, где каждый день маленькие и взрослые поют, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Это дом Творчества. Представим, что мы оказались в школе танцев. Вставайте в круг.
Танец «Четыре шага»
Ведущий: Ребята, а ещё наш город Дубовка славится дубом, который находится на территории санатория «Дубовка» у самой Волги. Наш дуб – самое большое и старое дерево региона. За ним постоянно следят и ухаживают.
Посмотрите, у нас тоже есть дуб, но он очень невзрачный, что на нём не хватает для красоты?
Дети: Листиков.
Коллективная работа «Дуб – богатырь»
Ведущий: На этом наше путешествие закончилось. Какой скоро будет праздник? Где мы сегодня побывали? Как называется главная улица Дубовки? Какие здания мы встретили по дороге? Что мы ещё с вами дела