Людмила Ежкова
Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе по теме : «Скворечник».
Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать знакомить с перелетными птицами: скворец, аист, ласточка. Знать части тела (туловище, голова, хвост, крылья). Воспитывать чувство любви и доброты к птицам. Учить детей изображать в аппликации предметы состоящие из нескольких частей (прямоугольник, треугольник, круг).
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Перелетные птицы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Оборудование: альбомного листа, прямоугольники, круги, треугольники из цветной бумаги по количеству детей, клей, кисти, салфетки, скворечник, изображение скворца.
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулке за птицами, рассматривание скворечника (из каких частей он состоит).
2. Слушание пение птиц.
3. Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия: чтение стихотворения о весне:
Пробудившись ото сна
Кистью мягкою весна
На ветвях рисует почки
На полях грачей цепочки
Над ожившею листвой
Первый росчерк грозовой
А в тени прозрачной сада
Куст сирени у ограды.
Беседа с детьми о времени года весна, как все оживает в это время года, зеленеет все вокруг. Из теплых краев возвращаются к нам перелетные птицы.
- Каких вы знаете перелетных птиц? (скворец, ласточка, аист).
Загадывание загадки :
Кто весною прилетает
Звонкой песней развлекает
Для кого готов дворец?
Ну, конечно же… (скворец).
- Кто это? (Правильно, скворец). У нас в гостях сегодня скворец. Давайте рассмотрим его, что есть у скворца? (голова, туловище….). скворушка просит нас о помощи, сделать для его друзей домики. Как они называются? Правильно скворечники.
Рассматривание скворечника, из каких частей состоит (прямоугольник, треугольник, круг).
- Какой формы стены у скворечника? (прямоугольной)
- А крыша? (треугольной)
- Какой формы окно? (круглой)
- А жердочка? (прямоугольной)
Физминутка:
Птички и ветер, маленькие птички,
Птички-невелички, по лесу летают, песни распевают
(машем руками, как крылышками).
Буйный ветер налетел (руки вверх, раскачиваемся из стороны в стороны). Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками). Там не тронет их никто.
Звучит тихое пение птиц.
- Проходим на свои места.
Предлагаю разложить на листе скворечник (как он должен выглядеть).
А теперь приступаем к работе. Что сначала приклеиваем, какой формы, что потом? И в конце приклеиваем окно и жердочку.
бращаю внимание детей на то, что намазываем клеем детали на салфетке, работаем аккуратно, клея берем немного, кисть ставим в баночку правильно (ворсом вверх).
В конце занятия вывешиваем работы на магнитную доску, рассматриваем работы.
- Хорошие работы получились, почему? (мы старались).
И скворец благодарит детей за помощь.