Елена Молодчая
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Скворечник для птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Скворечник для птички» Цель: Формировать элементарное представление о жизни птиц. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Различать и называть геометрические фигуры. 2. Развивающие: развивать память, воображение, мышление, речь, внимание, мелкую моторику. 3. Воспитывающие: Воспитывать заботливое и бережное отношение к птицам. Материал: Образец воспитателя (скворечник на березе с прилетевшей птичкой).Кисточки, клей, баночка, салфетки, силуэт фигуры дерева по два на каждого, треугольник, квадрат, круг, птица. Ход занятия : Дети сидят на своих местах за столом. Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня оправимся в путешествие по весеннему лесу. Сегодня ко мне в гости утром прилетала птичка, она рассказала,что в лесу птичкам не хватает домиков, и они просят вас сделать для них скворечники. Ребята! Мы поможем птичкам (Дети отвечают, «Да») Прежде чем мы начнем давайте с вами поиграем в одну игру. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Публикация «Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема „Скворечник для птички“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Воспитатель: Ну вот ребята нам пора помочь птицам сделать для них домики. (Дети проходят на свои места). Воспитатель: Ребята давайте мы с вами повторим из каких геометрических фигур будет наш скворечник ( проговариваем вместе с детьми: квадрат, треугольник, круг). Проговорить несколько раз, что квадрат это стены, треугольник это крыша, круг это окошко. Дети самостоятельно наклеивают геометрические фигуры, так,что бы из них получился скворечник. Воспитатель: Ну вот ребята у нас получились замечательные скворечники. Ой, я слышу кто-кто стучится к нам в окно (Дети начинают смотреть в окошко). /в этот момент воспитатель раскладывает детям заранее приготовленные заготовки птичек/. Воспитатель: Ребятки посмотрите к вашим скворечникам уже прилетели птички и они хотят жить в этих домиках. Давайте мы наклеим птичек на скворечники (дети наклеивают и радуются). Итог: Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто Воробей Воробей по лужице Прыгает и кружится. Пёрышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-Чив-Чил! Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.