Елена Молодчая
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: 1. Обучающие: дать представление о разнообразии насекомых, формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать образ пчелки из деталей. 2. Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, речь, развивать общую моторику рук. 3. Воспитывающие: воспитывать любознательность, бережное отношение к живому. Материал: Игрушка Пчёлка; готовые формы крыльев (белого цвета,туловище (жёлтого цвета,усики (коричневого цвета,глазки (белого цвета,полоски (коричневого цвета,клей пва, кисточки, баночка под клей, салфетки. Ход занятия : Дети садятся на стульчики по кругу, на ковер. Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам сегодня прилетел в гости. (Дети рассматривают пчёлку). Загадка: Над цветком она жужжит,
Публикация «Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема „Пчёлка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? … Дети дают правильный ответ. /Пчёлка/. Выделяем особые признаки насекомого» У пчёлки есть : крылья, летает,кусает, жужжит». Воспитатель: Ребятки пчёлка прилетела к нам из сказочного леса, где много –много сказочных цветов. Где она собирала пыльцу для мёда. Но пчёлка заблудилась. Давайте ей поможем найти дорогу обратно в лес. (Дети соглашаются). Воспитатель: Но для того,что бы ей помочь, нужно найти этот сказочный лес. Давайте мы с вами поиграем в игру (Дети выходят играть в игру) По ровненькой дорожке
Описание игры:
Дети сидят на стульях или на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторить игру можно 2—3 раза. Воспитатель: Ребята какие вы все молодцы. А теперь давайте мы с вами пройдем на свои места за стол и поможем пчёлке улететь в сказочный лес. (дети садятся на свои места и приступают к склеиванию пчёлки по этапно) : 1. Приклеить полоски на туловище; 2. Приклеить глазки; 3. Приклеить усики; 4. Приклеить крылышки. Воспитатель: Чтение стихотворения В. Зубков *** Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесу его потом. В улей – свой чудесный дом. Над цветком пчела жужжит И нектар собрать спешит Весь нектар, что соберёт, Превращает пчёлка в мёд. Итог: Воспитатель выкладывает всех пчёлок на стол, и хвалит детей за их проделанную работу. Воспитатель: Ребята вы все такие молодцы, все очень постарались, а теперь давайте мы с вами разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Пчелки
Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, где же эти пчёлки?
Стали вдруг вылетать:
Раз, два, три, четыре, пять! Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей".
Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.
Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).