Лучший педагог года

Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»

Ирина Моисеевна Паршина
Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как мы помогали клоунам».

Цель:

Закреплять счёт в пределах 3,

Закреплять представления о понятиях «Длинный», «Короткий».

Закреплять представления об основных цветах.

Закреплять представления об геометрических фигурах, умение находить их в окружающей обстановке.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать нравственные качества: сострадание, желание помогать.

Продолжать знакомить с национальной традицией.

Материал:

Карта с 2 дорогами

Указатель дорог

Дидактическая игра «Разложи печенье»

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Как мы помогали клоунам“» размещена в разделах

2 корзиночки разной формы.

Погремушки, трещотки. (По 10 шт.)

* Дидактическая игра: «Весёлые клоуны»

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,

Упражнения на логическое мышление и творческого характера,

Вопросы к детям,

Использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств.

Ход занятия:

Звучит фонограмма «плач ребёнка»

Воспитатель: Ой! Ребята, кто -то плачет? Да это клоун, Что случилось?

Клоун : Злой советник Аман, украл у моих друзей колпачки, а без них Мы не можем пойти на праздник. И мы не знаем что нам делать.

Воспитатель: Не переживай мы с ребятами отправимся во дворец к Аману и спасём ваши колпачки. Оставайся и жди нас.

Ребята у меня есть карта на которой нарисованы дороги по которой мы сможем добраться до дворца, посмотрите и скажите по какой из них мы дойдём быстрее.

Дети: По красной.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому -что она короткая.

Воспитатель: Молодцы, а теперь определите в какую сторону нам надо идти,, для

этого посмотрите на указатель

Дети определяют в какую сторону им надо идти и под фонограмму «Мы идём» отправляются в путь.

1 остановка

Воспитатель: Дети посмотрите здесь лежит печенье, которое Царица Эстер приготовила на праздничный пир. А вредный Аман разбросал его. Давайте поможем Эстер разложить печенье на тарелочки. На тарелочках есть подсказки, надо положить соответственно столько же печенья. (Дети выполняют задание и воспитатель подводит итог).

Вопросы: Как называются это печенье?

Какой оно формы?

2 остановка

Воспитатель: Мудрый Мардехай приготовил погремушки и трещотки для гостей, что бы веселиться на празднике, но злой Аман всё перепутал, давайте поможем Мардехаю разложить всё по корзиночкам. У меня есть 2 корзиночки, они разной формы, Какой?

Дети: Квадратная и круглая.

Воспитатель: Трещотки мы разложим в круглую, а погремушки в квадратную. (Проводиться подвижная игра)

3 остановка.

А вот и дворец Амана, где же он, наверное он спрятался от нас, где то здесь он спрятал колпачки. (Дети находят колпачки, и возвращаются к клоунам. Проводится д/игра «Весёлые клоуны». Дети подбирают колпачки по цвету.)

Вопросы: Какой формы колпачок?

Какого он цвета?

Воспитатель: Ну вот Мы вернули клоунам колпачки, и они теперь могут идти на праздник. (Подводиться итог занятия) .

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 15:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Моисеевна Паршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД