Лучший педагог года

Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»

Ирина Моисеевна Паршина
Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»

«Как мы помогали клоунам».

Цель:

Закреплять счёт в пределах 3,

Закреплять представления о понятиях «Длинный», «Короткий».

Закреплять представления об основных цветах.

Закреплять представления об геометрических фигурах, умение находить их в окружающей обстановке.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать нравственные качества: сострадание, желание помогать.

Продолжать знакомить с национальной традицией.

Материал:

Карта с 2 дорогами

Указатель дорог

Дидактическая игра «Разложи печенье»

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Как мы помогали клоунам“» размещена в разделах

2 корзиночки разной формы.

Погремушки, трещотки. (По 10 шт.)

* Дидактическая игра: «Весёлые клоуны»

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,

Упражнения на логическое мышление и творческого характера,

Вопросы к детям,

Использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств.

Ход занятия:

Звучит фонограмма «плач ребёнка»

Воспитатель: Ой! Ребята, кто -то плачет? Да это клоун, Что случилось?

Клоун : Злой советник Аман, украл у моих друзей колпачки, а без них Мы не можем пойти на праздник. И мы не знаем что нам делать.

Воспитатель: Не переживай мы с ребятами отправимся во дворец к Аману и спасём ваши колпачки. Оставайся и жди нас.

Ребята у меня есть карта на которой нарисованы дороги по которой мы сможем добраться до дворца, посмотрите и скажите по какой из них мы дойдём быстрее.

Дети: По красной.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому -что она короткая.

Воспитатель: Молодцы, а теперь определите в какую сторону нам надо идти,, для

этого посмотрите на указатель

Дети определяют в какую сторону им надо идти и под фонограмму «Мы идём» отправляются в путь.

1 остановка

Воспитатель: Дети посмотрите здесь лежит печенье, которое Царица Эстер приготовила на праздничный пир. А вредный Аман разбросал его. Давайте поможем Эстер разложить печенье на тарелочки. На тарелочках есть подсказки, надо положить соответственно столько же печенья. (Дети выполняют задание и воспитатель подводит итог).

Вопросы: Как называются это печенье?

Какой оно формы?

2 остановка

Воспитатель: Мудрый Мардехай приготовил погремушки и трещотки для гостей, что бы веселиться на празднике, но злой Аман всё перепутал, давайте поможем Мардехаю разложить всё по корзиночкам. У меня есть 2 корзиночки, они разной формы, Какой?

Дети: Квадратная и круглая.

Воспитатель: Трещотки мы разложим в круглую, а погремушки в квадратную. (Проводиться подвижная игра)

3 остановка.

А вот и дворец Амана, где же он, наверное он спрятался от нас, где то здесь он спрятал колпачки. (Дети находят колпачки, и возвращаются к клоунам. Проводится д/игра «Весёлые клоуны». Дети подбирают колпачки по цвету.)

Вопросы: Какой формы колпачок?

Какого он цвета?

Воспитатель: Ну вот Мы вернули клоунам колпачки, и они теперь могут идти на праздник. (Подводиться итог занятия) .

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 15:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД