Ирина Моисеевна Паршина
Занятие во второй младшей группе «Как мы помогали клоунам»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как мы помогали клоунам».
Цель:
Закреплять счёт в пределах 3,
Закреплять представления о понятиях «Длинный», «Короткий».
Закреплять представления об основных цветах.
Закреплять представления об геометрических фигурах, умение находить их в окружающей обстановке.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать нравственные качества: сострадание, желание помогать.
Продолжать знакомить с национальной традицией.
Материал:
Карта с 2 дорогами
Указатель дорог
Дидактическая игра «Разложи печенье»
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
2 корзиночки разной формы.
Погремушки, трещотки. (По 10 шт.)
* Дидактическая игра: «Весёлые клоуны»
Методы и приё мы:
Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,
Упражнения на логическое мышление и творческого характера,
Вопросы к детям,
Использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств.
Ход занятия:
Звучит фонограмма «плач ребёнка»
Воспитатель: Ой! Ребята, кто -то плачет? Да это клоун, Что случилось?
Клоун : Злой советник Аман, украл у моих друзей колпачки, а без них Мы не можем пойти на праздник. И мы не знаем что нам делать.
Воспитатель: Не переживай мы с ребятами отправимся во дворец к Аману и спасём ваши колпачки. Оставайся и жди нас.
Ребята у меня есть карта на которой нарисованы дороги по которой мы сможем добраться до дворца, посмотрите и скажите по какой из них мы дойдём быстрее.
Дети: По красной.
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому -что она короткая.
Воспитатель: Молодцы, а теперь определите в какую сторону нам надо идти,, для
этого посмотрите на указатель
Дети определяют в какую сторону им надо идти и под фонограмму «Мы идём» отправляются в путь.
1 остановка
Воспитатель: Дети посмотрите здесь лежит печенье, которое Царица Эстер приготовила на праздничный пир. А вредный Аман разбросал его. Давайте поможем Эстер разложить печенье на тарелочки. На тарелочках есть подсказки, надо положить соответственно столько же печенья. (Дети выполняют задание и воспитатель подводит итог).
Вопросы: Как называются это печенье?
Какой оно формы?
2 остановка
Воспитатель: Мудрый Мардехай приготовил погремушки и трещотки для гостей, что бы веселиться на празднике, но злой Аман всё перепутал, давайте поможем Мардехаю разложить всё по корзиночкам. У меня есть 2 корзиночки, они разной формы, Какой?
Дети: Квадратная и круглая.
Воспитатель: Трещотки мы разложим в круглую, а погремушки в квадратную. (Проводиться подвижная игра)
3 остановка.
А вот и дворец Амана, где же он, наверное он спрятался от нас, где то здесь он спрятал колпачки. (Дети находят колпачки, и возвращаются к клоунам. Проводится д/игра «Весёлые клоуны». Дети подбирают колпачки по цвету.)
Вопросы: Какой формы колпачок?
Какого он цвета?
Воспитатель: Ну вот Мы вернули клоунам колпачки, и они теперь могут идти на праздник. (Подводиться итог занятия) .