Комарь Анастасия
Занятие во второй младшей группе по лепке «Печенье для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе по лепке
Практически всем детям нравится лепить различные фигурки из пластилина. Этот процесс приносит не только удовольствие, но и положительно влияет на развитие малышей. В детских дошкольных учреждениях существует определенная программа по лепке. В данной статье рассмотрим варианты занятий по лепке во 2 младшей группе.
Публикация «Занятие во второй младшей группе по лепке „Печенье для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
К младшей группе относятся воспитанники от трех до четырех лет. Как правило, дети в этом возрасте любознательны и схватывают все на лету. Занятия по лепке во 2 младшей группе способствуют всестороннему развитию: развивают мелкую моторику; влияют на нервную и зрительную систему; развивают воображение и творческие способности; в процессе лепки дети учатся сочетать цвета; несут в себе успокаивающее и терапевтическое воздействие: ребенок становится более усидчивым, терпеливым и упорным. Помимо того, что работа с пластилином способна увлечь малышей и разнообразить их деятельность, данный процесс несет в себе педагогическую функцию. Специалисты детских садов при занятиях по лепке во 2 младшей группе преследуют следующую цель: развить у воспитанников художественное восприятие, эстетические чувства, воображение, творческие способности.
Что необходимо подготовить к занятиям Любое занятие по лепке во 2 младшей группе предусматривает : Отдельное рабочее место. Оно должно быть хорошо освященным и постоянным, чтобы малыш учился держать в чистоте свой стол и предметы, с которыми работает. Доска. Она может быть пластиковой или деревянной. Пластиковый ножик и специальные формы для выдавливания. Фартучки и нарукавники нужны для того, чтобы не запачкать одежду.
Печенье для куклы.
Необходимый материал: кукла; пластилин, дощечка для лепки; тарелка; крупа (лучше всего подойдет гречка или горох).
Ход работы: Воспитатель : Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это кукла, ее зовут Маша. Она купила в магазине вкусное печенье для своего братика Саши, но по дороге выронила и потеряла его. Теперь Маше нечем угостить братишку. Предлагаю помочь куколке - давайте все вместе приготовим красивое печенье. На положительные ответы малышей педагог продолжает: Сначала давайте вспомним, как нужно скатать шарик из пластилина. После этого положите комочек между ладошками и придавите его. Покажите мне свои указательные пальчики. С помощью этого пальчика нам нужно сделать небольшие углубления на получившейся лепешке в разных местах. Молодцы! Осталось лишь украсить наше печенье с помощью крупы, которая насыпана в тарелочках. Далее дети сами украшают свое блюдо, педагог помогает только при необходимости. Воспитатель: Молодцы! Какое красивое получилось печенье! Давайте положим его в общую тарелку и угостим куклу Машу. В благодарность главный персонаж машет детям рукой.