Абвгде
Занятие «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия : познакомить детей с сезонными изменениями в природе весной, побуждать рассматривать сюжетные картинки и предметы; учить детей видеть взаимосвязь между одеждой и погодными условиями, развивать моторику рук в процессе лепки, рисования и работе с прищепками.
В начале занятия мы рассматриваем картинки с изображением зимы и весны и находим отличия.
– Зимой мы носили теплую одежду, – напоминаю ребенку, – а теперь мы надеваем легкие куртки и шапки, снимаем рукавички… Перед нами две куклы: покажи ту, что одета в зимнюю, теплую одежду, а теперь ту, что одета для весны.
Публикация «Занятие „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Зимой был снег, а теперь он тает. Мы с ребенком рисуем в альбомах бегущие ручейки синей краской (проводим горизонтальные линии).
Рассматриваем заранее приготовленные веточки с наклюнувшимися почками – их можно понюхать. Совсем скоро на веточках из почек появятся первые зеленые листочки, а затем и цветы. К листу-фону с изображением ветки приклеиваем вырезанные из цветной бумаги цветочки.
Рассматриваем картинки: сначала вишня цвела, затем выросли маленькие зеленые вишенки, а затем вишни стали спелыми и красными.
– А теперь разложи картинки по порядку: что было сначала, а что после, – предлагаю ребенку.
Затем ребенок развешивает на веревке с помощью прищепок тучки. Из тучек капают дождевые капли – проводим опыт: набираем в пипетку водички и капаем на зеленый лист.
В качестве физминутки предлагаю ребенку прыгать через «лужи» : вырезанные из клеенки маленькие лужи разложены на полу или можно обойти лужи по кочкам (мягкие кирпичики).