Нина Митина
Занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Веселое путешествие» для детей 2-3 лет.
Воспитатели: Митина Н. В. Васильева Н. В.
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с «помощниками умной головы» (Развивать умение детей определять с помощью рук гладкую и колючую поверхности; с помощью слуха тихие и громкие звуки; с помощью зрения видеть, что изменилось; с помощью обоняния чувствовать запахи; с помощью языка различать кислый и сладкий вкус).
2. Закреплять понимание предлогов в, на, за, возле, перед.
Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Веселое путешествие“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
3. Развивать внимание, общую моторику, тактильные ощущения, обогащать пассивный и развивать активный словарь детей.
4. Совершенствовать умение слушать и понимать вопросы воспитателя.
5. Воспитывать дружеские чувства между детьми.
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости.
Давайте с ними поздороваемся (здороваются).
Воспитатель: Сейчас мы поедем в путешествие на машине.
Садитесь в машину. Я буду шофером.
Заводим двигатель. Др-др-др…Поехали!
1 куплет: Машина, машина идет, гудит
В машине, в машине шофер сидит
БИ-БИ-БИ…
2 куплет: Вот поле, вот речка, вот лес густой
Приехали дети, машина стой!
БИ-БИ-БИ…
Воспитатель: Вот мы и приехали! Посмотрите на эти дорожки, потрогайте их руками. Ручки помогут нам понять, что одна дорожка колючая, а другая гладкая. Пойдем сначала по колючей дорожке, а потом по гладкой.
Посмотрите, какая красивая корзинка стоит. Что же в ней лежит? Давайте заглянем в корзину. Какие красивые серебристые шишки! Послушайте ушками, гремят ли в шишках орешки?
Ира, у тебя гремит?. Саша, твои уши слышат?. Молодцы!
Складывайте шишки в корзину, возьмем их с собой. Садимся в машину, едем дальше! Заводим мотор.
1 куплет, 2 куплет.
Воспитатель: Приехали, выходите из машины. Посмотрите, возле домика гуляют домашние животные и птицы. Они любят играть в прятки. Давайте с ними поиграем. Наши глаза помогут нам увидеть, кто же спрятался.
Кто стоит перед домиком: собачка, кошка, петушок.
Закрывайте глаза. Открывайте: кого не стало?
Давайте, еще раз закроем глаза. Кого не стало? (2-3 раза)
Куда спряталась кошка? (в домик, на крышу, за, возле, перед)
Какая красивая лесная полянка. На полянке растет высокая елочка и низкий грибочек. Потрогайте иголочки у елочки. Какие они – колючие, а шляпка у гриба – гладкая. Посмотрите в грибочке что-то лежит. Снимем шляпку – какие красивые былые звездочки. Понюхайте их носиками – как приятно они пахнут - ароматный, душистый запах. Носики помогли нам почувствовать запах.
Воспитатель: Давайте украсим елочку звездочками. Положите душистые звездочки на веточки (выше, ниже). Молодцы, дети! Какая красивая елочка!
У нас в корзине есть серебристые шишки. Их мы тоже повесим на елочку, теперь елочка стала еще красивее. Умные ручки помогли нам повесить шишки.
Елочка тоже хочет нас порадовать – угостить конфетами (садитесь на полянку, попробуем конфеты в зеленом фантике).
Вкусные конфеты? Сладкие? – Нет, кислые! Елочка пошутила.
Давайте попробуем конфеты в желтом фантике. Вкусные? – Сладкие!
Поблагодарим елочку за конфеты. Скажем ей «Спасибо» и попрощаемся с ней «До свидания, елочка!» Садимся в машину и едем детский сад.