Наталья Воробьева
«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность.
Задачи:
Музыкальные :
• Развивать воображение через слушание произведений противоположных по характеру.
• Развивать у детей навык выразительного исполнения знакомых песен.
• Учить детей определять характер музыкального произведения, средствами музыкальной выразительности.
Публикация «„Веселое путешествие“, Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
• Учить выполнять танцевальные движения в соответствии с изменениями слов и музыки;
• Развивать навык ориентировки в пространстве.
Психолого - педагогические:
• Способствовать развитию у детей познавательных процессов, коммуникативных навыков и навыков сотрудничества;
Воспитательные:
• Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
• Пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку и происходящее.
• Воспитывать вежливость с партнерами по игре.
Предварительная работа:
• Прослушивание музыкальный произведений разных жанров в течении года.
• Знакомство с танцевальными движениями.
• Разучивание песни "Солнышко весеннее" Я. Жабко и музыкальной игры "Дети и Волк" М. Ю. Картушиной.
Материал и оборудование:
Макеты кораблей со стульчиками где дети будут слушать музыку, декорация леса, жучки, паучки. Музыкальный центр, фонограммы песни, танца, звуков леса, фоновая музыка.
Ход занятия:
Муз рук- (у дверей муз зала) Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. (01) Дети под музыку «Поезд, Чух -Чух» заезжают в музыкальный зал. Посмотрите как красиво вокруг.
(02)Первая остановка. Путешествие у нас будет длинное и в начале мы с вами пересядем на красивый белые корабли и поплывем по морю. (дети проходят на импровизированный корабль, садятся). Вы готовы? Отправляемся! Море, ребята,как и настроение человека бывает разное. Я предлагаю вам послушать музыку и сказать, какое настроение у моря. Звучат 2 мелодии различные по характеру(03,04, 03) (дети дают свои ответы). Хорошо, ну вот мы и приплыли. Смотрите впереди красивый лес. Давайте пойдем и посмотрим, что там интересного. (05)
(Дети идут в лесок. Там они видят паучков, жучков, бабочек …. просыпающихся и оживающих весной. Говорят о том, что весной просыпается природа…
Муз. рук. – У вас хорошее настроение? А давайте споем песенку о весне и солнышке.
Поют песню «Солнышко весеннее».(06)
- Ребята, на полянке мы с вами видели проснувшихся паучков, жучков, кузнечиков. Сегодня я хочу предложить вам станцевать новый танец «Танец кузнечиков» (вместе разучивают движения).
Исполняют танец «Танец кузнечиков».(07)
(Слышится вой волка (08)Появляется Волк – Кто это ходит и шумит в моем лесу? А это ребята, вы из детского сада? …. Я вижу вы хорошие дети поэтому я не буду вас кушать, лучше я с вами поиграю.
Игра «Дети и Волк».
Волк – Ох, ну и хорошие вы ребята, очень вы мне понравились. Приходите ко мне в гости еще раз, я буду вас ждать. А теперь мне пора, до свидания.
Муз. рук. – Ну вот ребята, подошло к концу наше путешествие. Где сегодня мы с вами побывали? (ответы детей, подведение итогов). (01) Дети садятся на импровизированный поезд и помахав ручками под музык, уезжают в группу.