Вологдина Инна
Конспект занятия в театральной студии «Здравствуй, кукла!» для учащихся начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: учащиеся начальной школы.
Цель: развитие коммуникационных навыков.
Задачи:
- знакомство с моделями игровых кукол;
- научиться управлять моделями игровых кукол;
- научиться навыку мини-презентации, ведения диалога;
- укрепить веру в собственные силы, повышение самооценки.
Ход занятия:
1. Игровые куклы бывают : пальчиковые, перчаточные, марионеточные. Сегодня к нам в гости пришли необычные гости, и мы рады познакомиться с ними.
Публикация «Конспект занятия в театральной студии „Здравствуй, кукла!“ для учащихся начальной школы» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Начальная школа. 1-4 классы
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Далее ребятам предлагаю познакомиться с куклами поближе – узнать их строение, научиться ими управлять. Интересное замечание, большинство ребят говорят: «О! Это очень просто! Я знаю (умею) как», но как только начинают управлять куклой, выясняется: «О, это не так уж и просто!», «А я думал просто».
3. После того, как ребенок более уверенно стал управлять куклой, необходимо ее «оживить» - познакомиться с ребятами, представиться, найти тему для продолжения разговора при знакомстве. Желательно не повторять фразы, вопросы предыдущего кукловода. Конечно, при затруднении у ребенка, задаю вопросы сама «Как вы сюда добрались?», «Бывали ли вы раньше в школе?», «Знаете ли вы, кто такие школьники?»
4. Рефлексия по окончании занятия : Что было самым легким/сложным, что получилось/удалось, что было самым приятным. Из наблюдений: ребят охотнее отвечают на вопросы, чем придумывают их, т. е. инициатором ведения беседы быть им сложно (что представляет интерес для исследовательской работы особенностей речевого развития у детей младшего возраста, посещающих театральный кружок).