Пукшанская Юлия
Занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Город, в котором я живу. Тольятти»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством использования ИКТ - технологий
Задачи:
• Расширять представления детей о родном городе;
• Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
• Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.
Материал: игрушка-мальчик Миша, презентация «Виртуальная экскурсия по городу Тольятти», альбомные листы для рисования, цветные карандаши.
Ход занятия:
Публикация «Занятие в старшей группе с использованием ИКТ „Город, в котором я живу, Тольятти“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Тольятти, мой город
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам в гости из другого города приехал мальчик Миша. Давайте поприветствуем его.
Здравствуй, солнце золотое!
Пальцами правой руки
Здравствуй, небо голубое!
по очереди «здороваются»
Здравствуй, вольный ветерок!
с пальцами левой руки,
Здравствуй, маленький дубок!
похлопывая друг друга
Мы живем в одном краю -
кончиками, начиная с больших пальцев.
Всех мы вас приветствуем!
Переплетают пальцы замочки
и поднимают руки над головой.
Воспитатель: Миша очень хочет узнать о нашем замечательном городе Тольятти. Ребята, давайте все вместе отправимся на экскурсию по нашему городу, и вы мне поможете рассказать о достопримечательностях Тольятти.
Воспитатель вместе с детьми смотрят презентацию. Дети помогают рассказывать о достопримечательностях.
Воспитатель: Ребята, Мише очень понравилась наша виртуальная экскурсия. Вы – молодцы! Теперь Миша предлагает вам поиграть.
На поляне дом стоит,
«Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.
Ну а к дому путь закрыт.
Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
Мы ворота открываем,
Ладони разворачиваются параллельно друг другу
В этот домик приглашаем.
«Дом»
Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли пальчики. А теперь я вам предлагаю нарисовать дом, в котором вы живете.
Дети рисуют свой дом.
Воспитатель: Ребята, сколько много домов вы нарисовали. И больших, и маленьких… Получился целый город, похожий на Тольятти. Миша благодарит вас за экскурсию. Ему очень понравился наш город и достопримечательности. А вам что понравилось? (ответы детей) Теперь Миша прощается с вами. Давайте скажем ему «До свидания».