Мария Ашенкова
Занятие в старшей группе по логике и математике «Прогулка по парку»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект организованной образовательной деятельности.
Тема: Прогулка по парку.
Цель: Формирование навыка различать и называть пространственные отношения : справа — слева.
Задачи:
- Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.
-Закреплять навык ориентироваться в пространстве, решать простые задачи.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику рук.
Публикация «Занятие в старшей группе по логике и математике „Прогулка по парку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
- Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
План организованной образовательной деятельности:
Дети входят в группу, здороваются.
-Давайте расскажем о себе с помощью картинок. (опорные картинки у каждого ребенка).
1. Мы живем в России
2. Россия-самая большая страна в мире.
3. Наш флаг трехцветный: белый, синий, красный.
4. Наша столица-город Москва. Большой и современный город.
5. В Москве есть современные небоскребы и уютные дворики.
6. В Москве много зеленых парков.
7. Есть даже зоопарк.
8. А московское метро самое большое и быстрое отвезет вас куда захотите.
9. В Москве живет много детей.
10. Для детей в Москве есть детские сады и школы.
11. Театры и музеи, парки и аквапарк.
-Предлагаю вам совершить виртуальную прогулку в парк аттракционов.
-Давайте полюбуемся красотой нашего города с высоты и прокатимся на колесе обозрения. А занимать места будем по правилу.
Займи кабинку между красной и синей, слева от Леры сядет Ваня, справа от Олега сядет Лиля и т. д. (используя понятия слева, справа, между, посередине, над, под)
1. -Давайте покатаемся на автомобилях. АВТОРАЛЛИ. Занимайте свои места.
-Сколько камней слева? Справа? Обведи 5 камешков, которые освещены левой фарой. Подчеркни 5 камешков которые освещены правой фарой. Посчитайте камушки, которые освещены обеими фарами.
2. Не будем проходить мимо легогорода, остановимся. Я предлагаю вам рассмотреть башенки из деталей лего, они все разные. Постройте башенку из таких же кубиков только в обратном порядке.
3. Предлагаю вам отправиться в тир. Перед вами игрушки, обведи игрушку 2-ю слева, 3-ю справа, между 3 и 4 и т. д.
Физминутка.
4. Пора подкрепиться. Зайдем в кафе и закажем: молочный коктейль, мороженое в рожке. Обведите по контуру.