ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Занятие в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям. Развитие умения использовать в речи разные типы предложений. Воспитания заботливого и внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними.
Материал: картинки домашних животных.
Ход занятия.
Занятие начинается с приветствия.
Публикация «Занятие в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Крепче за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
Воспитатель. Ребята, какие животные есть у вас дома? Кажите, если животные живут дома, это какие животные (Ответы детей).Каких животных можно увидеть в сельской местности? Как можно назвать их одним словом? (Ответы детей).Сегодня мы и поговорим о домашних животных.
Воспитатель с детьми рассматривает картинки с домашними животными. Уточняет признаки внешнего вида.
Воспитатель. Ребята, а зачем людям домашние животные? Какую пользу они приносят? Для чего держат котов и собак? От каких животных люди получают молоко, шерсть? Почему люди назвали их домашними?
Проводится игра «Угадай животное».
Физкультминутка. В деревне
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
Воспитатель. Дети, почему домашние животные не смогут выжить без помощи человека (Ответы детей)
Игра: Четвёртый лишний
Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи. Совершенствование грамотического строя речи. Употребление существительных в родительном падеже.
Игра:Кто что будет есть
Цель: Расширение словарного запаса по теме «Домашние животные». Совершенствование грамотического строя речи. Употребление существительных в дательном падеже.
Игра:Собери семью
Цель: Совершенствование грамотического строя речи. Обучении употреблению сущ. с суффексом: -онок, - енок, - ат – ят.
Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше занятие. Спасибо вам ребята!