МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Сельское хозяйство»

Виктория Сащенко
Конспект занятия в средней группе «Сельское хозяйство»
▼ Скачать +Заказ

Цель :познакомить детей с понятием "сельское хозяйство "

Задачи : познакомить с профессией "фермер"

Развивать речь

формировать представление о содержании и значение деятельности работников сельского хозяйства.

Беседа "что такое сельское хозяйство"

-Ребята, почти каждый из вас пил молоко, ели домашнюю сметану, сыр, творог. Но никогда мы с вами не задумывались, откуда же берутся эти продукты?

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Сельское хозяйство“» размещена в разделах

Давным-давно люди научились не просто охотиться на животных, а специально разводить их. Называется такое занятие сельским хозяйством. Работникам сельского хозяйства нужно много знать о растениях и животных, уметь правильно их выращивать и ухаживать за ними.

Чтение стихотворения

У фермера тяжелая работа

Все время лоб блестит от пота

Его работы ждёт земля,

Едва рассвет лучи зажжёт.

Весной расчешет он поля,

Наступит осень – пострижёт.

У него есть хозяйство,

Держит много поросят.

Труд не терпит разгильдяйства -

Знает каждый из ребят.

Работа фермера это жизнь на природе, свежем воздухе, далеко от города. У фермера очень много работы, поэтому их день начинается рано утром, ещё до того, как встаёт солнце.

Фермер, который выращивает растения и ухаживает за ними, собирает урожай. (фрукты, овощи, зерно) – это фермер растениевод. А какие фрукты и овощи вы знаете?

А животноводом называют того,кто разводит животных.

Дети и педагог подходят к столу, на котором стоит модель фермы.

Воспитатель: Вы ничего необычного не заметили?

Дети: Нет животных.

Воспитатель: А вот и правда, куда же они спрятались?

Воспитатель: Ну что, ребята, сможем найти животных?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы их найти нужно отгадать загадки. Согласны?

Дети: Согласны!

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

• Даёт молоко нам,

Хотя не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза…

Как называем её мы? (Коза)

Посреди двора

Стоит копна.

Спереди вилы,

Сзади метла. (Корова)

• Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

• У нее густая грива

Развивается красиво.

Может быстро скакать,

Может людям помогать. (Лошадь)

Воспитатель: Молодцы ребята. Как назвать, одним словом этих животных?

Дети: - Домашние животные!

Воспитатель:Вы отгадали всех животных, а теперь попробуем их найти в нашей группе, будьте внимательны, они могут спрятаться где угодно. Игра малой подвижности " Найди животных "

Воспитатель: Вы нашли всех домашних животных, но знаете ли вы как называют их детей?

Д/и "чей детёныш"

Возвращаемся на свои места.

Скажите, кто такой фермер, чем он занимается, чем вы занимались, что узнали, вам было интересно, а что было интересным? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики»Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.

Конспект занятия по аппликации «Бабушкино хозяйство»Конспект занятия по аппликации «Бабушкино хозяйство» Программные задачи: учить детей создавать образы разных животных (овечка,поросенок) на одной основе из овалов разной величины; закрепить.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Огород на окне «Фермерское хозяйство «Ягодки»Огород на окне «Фермерское хозяйство «Ягодки» Наш Детский сад «Радуга» очень молодой - в апреле нам исполнился 1 год, и поэтому все конкурсы и смотры являются для нас, воспитателей.

Презентация «Моя малая Родина. Сельское хозяйство. ООО Авангард» для старшей группыПрезентация «Моя малая Родина. Сельское хозяйство. ООО Авангард» для старшей группы Любят родной край, где родился и вырос. У одного это неоглядные степные просторы, у другого - орлы, рисующие ломаную линию на фоне неба.

Станция экологической тропы «Сельское подворье»Станция экологической тропы «Сельское подворье» Станция экологической тропы «Сельское подворье» (фотоотчет) С самых давних времен наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Сельское хозяйство»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 00:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Сельское хозяйство»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД