Наталья Эргеч
Занятие в средней группе на тему «Цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе на тему "Цвета", закрепить знания прошлых занятий.
Цель: Познакомить детей с фиолетовым цветом, учить правильно называть его, выделять предметы фиолетового цвета, вспомнить название известных цветов, закрепить понятие широкий, узкий.
Публикация «Занятие в средней группе на тему „Цвета“» размещена в разделах
Ход занятия.
1. Воспитатель предлагает детям вспомнить прошлое цвета которые они выучили на прошлых занятии и спросить у детей понравилось ли им путешествовать и узнавать цвета.
Воспитатель говорит сегодня мы отправимся на помощь к маленьким мышатам, они сказали что их всех напугала кошка, она целыми днями ходит возле домиков мышат.
Поэтому нам нужно помочь маленьким мышатам. Посмотрите, вон там вдалеке видны их разноцветные домики, но чтобы пройти к ним нужно преодолеть речку.
2. Дети подходят к нарисованной на доске реке.
Давайте возьмём воды ведёрком из речки и посмотрим какая она. Нальём воду в прозрачный стакан. Посмотрите какая красивая вода в реке. Она фиолетовая. Какого цвета вода в реке? Спросите детей 3. Посмотрите через речку протянулись два мостика один узкий, другой широкий
По какому из них будет переходить лучше? Правильно один из мостиков широкий и по нему можно проходить и не бояться, что оступишься.
А какой второй мостик? Все верно, он узкий потому по нему идти страшнее
Спросить детей, кто по какому мостику пойдёт через фиолетовую речку (дети должны в ответах употреблять слово узкий широкий)
4. Дети подошли к столикам на которых расположены разноцветные домики мышат. Воспитатель предлагает детям найти кружок Такого же цвета как и цвет домика, чтобы кошка не нашла мышку. Можно спросить ребёнка Какого цвета занавеску (кружочек) ты хочешь взять?
Взять кошку игрушку или персонажа кукольного театра
Пятое воспитатель обращаясь к детям говорит: "Мы так спешили на помощь мышатам, что не заметили какие красивые цветут растут возле реки"(цветы вырезаны из плотной бумаги красного, жёлтого, оранжевого, синего, зелёного, фиолетового цвета)
Нужно дать каждому ребёнку задание принести один цветок заданного цвета, фиолетовые цветы оставить не собранными, а затем спросить детей цветы какого цвета остались расти возле реки и собранных цветов дети делают букет и прикрепляют на доску.