Папки-передвижки

Занятие в подготовительной группе «Рыбы»

Светлана Пышкова
Занятие в подготовительной группе «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся путешествовать по волнам наших рек,

озёр и морей. Хотите узнать: кто живёт в глубине водоёмов? Тогда незамедлительно

отправляемся!

(Дети зажимают левой рукой носики и вдыхают воздух через рот, а правой рукой

волнообразными движениями приседают) (На экране гиф- «глубь водоема»)

Вот мы и очутились на глубине моря, где обитают разные животные и среди них живут…рыбы

(выводится картинка «рыбы») Ребята, посмотрите на многообразие рыб, которые водятся в море.

Публикация «Занятие в подготовительной группе „Рыбы“» размещена в разделах

Какие они все разные, но похожие друг на друга. А чем они похожи друг на друга? (Строением. У

них есть голова, туловище, хвост, верхний плавник, нижние плавники) А чем дышат рыбы?

(Жабрами). А что такое жабры? (Органы дыхания водных животных) А каких морских и речных

рыб вы знаете? (Карп- речная рыба, карась- речная рыба, щука- речная рыба, сельдь -морская

рыба и т. д. (или показывать картинку, а они угадывают и говорят, где обитает). А чем покрыто

туловище у рыб? (Чешуей) У всех ли рыб есть чешуя? (У скумбрии нет чешуи, туловище гладкое,

блестящее)

Сейчас я вас познакомлю с необычными рыбами, которые обитают далеко-далеко от нас и имеют

интересное название https://youtu.be/wwZKSOSkR_k

(Просмотр видео до 4 минуты до акулы)

Ребята, с какими рыбами вы встретились в этом видео? (Рыба-клоун, рыба-зебра, рыба-пила и

т. д.)

А сейчас предлагаю вам превратиться в рыбок и исполнить физкультминутку

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка)

Рыбке весело играть. (Хлопают в ладоши)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (Делают хватательное движение обеими руками)

Рыбка спинку изогнула (Руки над головой, прогибаемся в спине)

Крошку хлебную взяла. (Приседаем)

Рыбка хвостиком махнула,Рыбка быстро уплыла.

(Снова «плывут)

Молодцы, ребята! Вы отлично изобразили рыбок. А скажите мне, пожалуйста, все ли рыбы живут

в реке и в море? (Рыбы живут в пруду, в озере, в океане) А ещё рыбы живут в аквариуме.

Сюрпризный момент. Ребята, а вы слышите плеск воды? (аудиозапись «плеск воды»)

(Воспитатель заносит аквариум с рыбой)

Посмотрите, кто к нам в гости пожаловал: аквариумная рыбка-гуппи. Давайте рассмотрим

жилище нашей гостьи. (Водоросли, камни, ракушки и т. д) Как вы думаете, рыбка нас видит? (Да, у

неё есть глаза) А ещё они, как и люди, ночью спят, отдыхают. Только они спят, открыв глаза,

потому что у них нет век.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка» ребенком.

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу.

Мышкин – к дырочек в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Опускаясь на дно аквариума, рыбки успокаиваются и спят. В это время обязательно должно быть

темно и тихо. Им не нужно мешать, не надо шуметь вблизи аквариума.

Как вы думаете, что случится с нашей рыбой, если мы его отпустим в реку или в море? (Рыбка

погибнет)

А хотите стать настоящими творцами и сделать свою рыбку? Предлагаю вам подойти к моему

столу и смастерить с помощью техники оригами бумажных рыбок, которых впустим плавать в

бумажный аквариум.

Выполнение рыбки в технике оригами «Рыбка».

Молодцы, ребята, как аккуратно и четко вы выполнили работу. Рыбки у вас получились впрямь

живыми.

Что нового вы узнали сегодня?

Трудно ли было выполнить рыбку из бумаги?

Что интересно было для вас больше всего?

Я благодарю вас за сегодняшнее путешествие в мир рыб, но пора возвращаться нам обратно.

Покружись, покружись.

В детском саду окажись.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию «Ракета» в подготовительной группеЗанятие по конструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать по образцу. Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы» Цель: расширение и углубление знаний детей о рыбах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию;.

Мастер-класс ООД по изобразительной деятельности «Разные рыбы на свете живут» в подготовительной логопедической группеМастер-класс ООД по изобразительной деятельности «Разные рыбы на свете живут» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги,здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию материал по изобразительной деятельности,который может вам пригодиться при ознакомлении.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5»НОД по ФЭМП в старшей группе «Рыбы. Множество и часть. Число и цифра. Состав числа 5» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе "Рыбы"Образовательные задачи: Показать, что множество можно поделить.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

Занятие по конструированию в подготовительной группеЗанятие по конструированию в подготовительной группе Цель: Уточнять представления детей о самолетах, их разнообразии, этапах создания: чертеж, сборка. Продолжать учить детей знакомить с «чертежами»,.

Занятие в подготовительной группе «Моя Россия»Занятие в подготовительной группе «Моя Россия» Цель: Закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе «Рыбы»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 06:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной группе «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пышкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД