Погосян Наталья
Занятие в подготовительной группе «Путешествие в Королевство цифр»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной группе «Путешествие в Королевство цифр».
Цель: развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
Задачи:
Образовательная: продолжать формировать знания детей счёту в пределах 10.
Развивающая: развивать слуховое внимание, логическое мышление.
Публикация «Занятие в подготовительной группе „Путешествие в Королевство цифр“» размещена в разделах
Воспитывающая: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Ход занятия.
Педагог-психолог: -Здравствуйте ребята. «Сегодня нам предстоит путешествие в Королевство Цифр, нас ждет много открытий и испытаний, но я уверена, что все вместе дружно мы их преодолеем и узнаем много нового и интересного.
Чтобы справиться со всеми заданиями, давайте возьмёмся за руки и улыбнемся друг другу – ведь путешествовать лучше в хорошем настроении.
Педагог-психолог: -Для начала давайте вспомним, какой сегодня день недели?
Дети: (ответы детей).
- Какой день недели был вчера?
Дети: (ответы детей).
- Какой день недели будет завтра?
Дети: (ответы детей).
- Сколько всего дней в недели, назовите их?
Дети: Семь: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
- Как называются дни недели, когда мы не ходим в детский сад?
Дети: Выходные: суббота, воскресенье.
Педагог-психолог: -Хорошо! Ребята, путь в Королевство предстоит нелёгкий, на пути нам встретятся испытания, которые необходимо преодолеть. А на чём отправимся, узнаете, справившись с первым испытанием. Пройдите к нашему королевству, будьте внимательны.
Наше королевство приготовило нам испытания. Сможем их выполнить?
Педагог-психолог: -Предлагаю вам придумать название королевству. (варианты детей)
Молодцы!
Педагог-психолог: -Как вы думаете, кто живёт в этом королевстве?
(Ответы детей.)
Педагог-психолог: -Злые разбойники разрушили королевство, навели беспорядок в нём. А короля и королеву забрали в плен. Чтобы их спасти вам предлагаю выполнить задания и получить бриллиант за правильно выполненное.
Педагог-психолог: -Первое задание для вас. Вы должны расставить этажи королевства по порядку (Дети выполняют задание).
Педагог-психолог: -Каждый из вас выберет себе по 1 человечку. И по количеству точек на человечке, вы будите проживать на том или ином этаже.
Педагог-психолог: -Наше море тоже грязное, вы сможете его очистить выполнив следующие задания.
Педагог-психолог: -Соберите жемчужины на ожерелье.
Дети выполняют задание. (Ребёнок собравший большее количество деталей, получает свою награду)
Педагог-психолог: -Соберите кольца с моря, надев их на пальцы руки.
Дети выполняют задание. (Ребёнок собравший большее количество деталей, получает свою награду).
Педагог-психолог: -Море очищено и мы сможет оправиться на кораблях на свои острова. Но что мы видим острова совсем пусты. И чтобы оживить их вам нужно выполнить следующее задание. Поселите на остов 1 человека, 1 1дикое и 1 домашнее животное.
(Дети выполняют задание).
Педагог-психолог: -Молодцы, вы справились со всеми заданиями, а теперь пришло время сосчитать свои награды и узнать, кто же из вас стал победителем и получит наш ключ.
- А какое испытание вам показалось сложным?
Дети: (ответы детей)
Педагог-психолог: -Молодцы, справились с задание, у вас всё получилось.