Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Город цифр» (18 фото)

Наталья Александровна
Занятие по ФЭМП «Город цифр»
▼ Скачать + Заказать документы

"Город цифр". Фотоотчёт.

Занятие по ФЭМП «Город цифр»

Занятия по математике могут быть разные. Я люблю такие занятия, когда дети увлечены процессом и не слышишь вопросов: "А когда занятие закончится, мы будем играть?" Когда на занятии звучит такой вопрос, возникает чувство, как будто ты самый что ни на есть настоящий "Испитатель" (так часто говорят дети, которые пока "не дружат" со звуками).

Публикация «Занятие по ФЭМП „Город цифр“» размещена в разделах

На этой неделе занятие (на закрепление) я решила провести в другом формате. Ничего особенного. Цель работы: закрепить знание цифр, счёт в пределах 10 - ти, соотнесение количества предметов с цифрой и навыки работы с ножницами, которые очень "хромают".

Для интересной работы оказывается нужно очень мало. Работая с детьми, я давно заметила, как они совершенно не ценят купленные им родителями дорогие игрушки. Им интереснее создавать свое.

Я предложила детям создать город цифр.

Фото «Город цифр»

Такое мы ещё не делали.

Для этого нам понадобились старые обои, журналы, каталоги, рекламные буклеты, ножницы и одноразовые тарелочки (на каждого ребёнка).

Занятие по ФЭМП - фото

На обоях я нарисовала простым карандашом дома.

Фото №1 Конспекты занятий по ФЭМП математике могут быть разные

Чтобы город получился красивым, я обвела дома по контуру маркерами.

Фото №2 Публикация Занятие по ФЭМП Город цифр размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Математика

А раскрашивали домики дети. Сначала решили раскрасить все маркерами.

Фото №4 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №5 Математические представления ФЭМП Счёт

Дети мои очень любят маркеры и фломастеры. А их у нас достаточно. Хотя, для подготовки руки к письму маркеры и фломастеры не совсем подходят (лучше конечно карандаши, так как они развивают мышцы рук и т. д, но для развития фантазии и креативности самое то. Но тут одних фломастеров оказалось не достаточно, пришлось пустить в дело и восковые мелки. Потому что только ими нам удалось красиво раскрасить стены домов, а так же это принесло удовольствие, и результат получился превосходный.

На каждый домик мы приклеили цифру, которая там будет жить вместе со своими сестрёнками.

Фото №6 Цифры и числа количество Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль На этой неделе занятие на закрепление я решила провести в другом формате

Итак, мы поискали цифры, вырезали и приклеили в соответствующий домик.

Фото №7 Ничего особенного Фото №8 Цель работы закрепить знание цифр

"Интересно", - сказал Мухамед.

Фото №9 Цифры и числа количество счёт в пределах ти соотнесение количества предметов с цифрой и навыки работы с ножницами которые очень хромают Фото №10 Для интересной работы оказывается нужно очень мало Фото №11 Работая с детьми я давно заметила как они совершенно не ценят купленные им родителями дорогие игрушки

Да, казалось бы «ну что такого», но нет. Познавательные искры в глазах и энтузиазм многих детей меня удивил. Дело в том, что ребенок каждый самостоятельно искал цифры, переспрашивал постоянно, проявлял личный интерес, так же дети при этом конкурировали друг с другом, помогали друг другу, а я - воспитатель здесь выступала лишь как наблюдатель.

После того, как дети вырезали в тарелочки несколько цифр, я собрала ножницы и отошла в сторонку.

В группе у нас есть дети и очень слабые и очень сильные. К категории одарённых детей у нас относится Ваня. Ему только 4 года. Но он и считает и решает примеры, и знает не только буквы, но и умеет читать. Рассуждает как взрослый. Вот его я и назначила мером города. Зачем нужен в нашем случае мер? Ну во - первых, чтобы в городе был порядок. Цифры должны быть приклеены только в нужные домики и не «вверх ногами», а как положено. Мы пока осилили только счёт до 5 - ти и многие дети знают цифры только до 5. А город у нас из 10 цифр. Как тут быть без мера?

Фото №12 Им интереснее создавать свое

Понадобился нам и заместитель мера. Им стал второй Ваня.

Фото №13 Я предложила детям создать город цифр

Я смотрела и видела, что дети справляются сами. Разве это не может радовать?

Фото №14 Такое мы ещё не делали

Знакомиться с цифрами и учиться считать мы будем до конца учебного года. Я решила наш город приклеить на стену.

Фото №15 Для этого нам понадобились старые обои журналы каталоги рекламные буклеты ножницы и одноразовые тарелочки на каждого ребёнка

А детям и родителям дала задание: если встретится цифра где - нибудь в газете или в журнале (особенно необычная) обязательно вырезать или нарисовать и принести в сад. А тут ребёнок "поселит" её в определённый домик. Посмотрим, сколько жителей будет жить в нашем городке к концу учебного года!

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Город цифр»Занятие по ФЭМП «Город цифр» "Город цифр". Фотоотчёт. Занятия по математике могут быть разные. Я люблю такие занятия, когда дети увлечены процессом и не слышишь вопросов:.

Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город»Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «Цветочный город» Доброе время суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру-упражнение по формированию элементарных.

Занятие по конструированию в старшей группе «Город для пришельцев»Занятие по конструированию в старшей группе «Город для пришельцев» Сегодня в старшей группе "Жемчужинки" прошел час занимательных дел по конструированию на тему "Город для пришельцев". Цель: способствовать.

«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе Тема: «Люблю тебя, мой город» Цель: гармонизация детско-родительских отношений, создание эмоционально-творческой обстановки во время игрового.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча»Конспект занятия по ФЭМП на закрепление знания цифр в подготовительной к школе группе «Волшебные чудеса обыкновенного мяча» Задачи: Познание 1. Отрабатывать навыки устного счета в пределах 10, начиная с любого числа. 2. Закреплять знание числового ряда. 3. Закреплять.

Коррекционное занятие по СБО «Таганрог — город у моря» для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Таганрог — город у моря» для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Таганрог – город у моря» для детей с нарушением зрения. Цель: расширение знаний дошкольников о городе Таганроге.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в город волшебных фигур»Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в город волшебных фигур» Программное содержание: -Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, -Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Город цифр»
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 09:52
+485Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Город цифр»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД