Лучший педагог года

Занятие в младшей группе «Наши добрые друзья»

Ирина Пономарева
Занятие в младшей группе «Наши добрые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей расслабляться, эмоционально настраиваться на совместную работу.

2. Уметь передавать чувства интонацией, выразительностью, мимикой, жестами, давать моральную оценку происходящему.

3. Учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, подвижность.

4. Умение детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.

5. Понимать и ценить красоту природы, находить в любом хорошее и радостное.

6. Воспитывать у детей такие качества личности как щедрость, честность, справедливость, чувство доброжелательности, участие в добрых делах.

Публикация «Занятие в младшей группе „Наши добрые друзья“» размещена в разделах

Материал: шапочки: медведь, лиса, заяц, пчела; букетики цветов разного цвета; ёлочки (2-3); брёвнышко и пенёчки; звукозапись спокойной музыки и пения птиц; домик Лесовичка; игрушки; ковёр-самолёт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в окошко заглянул солнечный зайчик, хотите с ним поиграть?

Психогимнастика для настроя – «Солнечный зайчик»

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза, закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на щёчках, на подбородке. Поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался тебе на животик, погладь его там. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, а ты возьми и подружись с ним.

— Отлично, откройте глаза. Мы подружились с солнечным зайчиком. Глубоко вздохнём и улыбнёмся друг другу.

— Ребята, а для чего нам нужен язычок? (ответы детей)

— А ещё нам нужен язычок, чтобы передавать наши чувства и настроение. Давайте поиграем в игру «Голоса животных» (собака грустная – весёлая, кошка весёлая – грустная и т. д.)

— А ещё наш язычок может быть добрым, а может быть и злым. Я предлагаю вам посмотреть сценку про медведя, у которого был злой язычок (показывают сами дети).

Бежал как-то заяц по лесу, землянику собирал. Идёт ему навстречу медведь – цветы топчет, рычит. Заяц вежливо ему говорит: «Здравствуй, Мишенька!» Медведь язык высунул, да как зарычит: «Э-э-э» Заплакал заяц и ушёл.

Идёт медведь дальше. Навстречу ему лисичка. Бежит, солнышку радуется, улыбается. Увидела медведя, обрадовалась и говорит ему: «Здравствуй, Мишенька!» а он в ответ: «Э-э-э». Заплакала лисичка и ушла.

Идёт медведь дальше. Навстречу пчела летит, мёд собирает. Увидела медведя, жужжит: «Здравствуй, Миша». А он ей: «Э-э-э». да язык показывает. Рассердилась пчела и укусила Мишу прямо в язык.

Заревел медведь! Как же быть Мише? Будут теперь играть с ним звери?

— Как себя чувствовали зайка и лисичка, когда медведь им язык показывал? Хорошо ли быть злым?

— давайте, ребята, сделаем доброе дело и поможем Мише помириться с друзьями. Что мы ему посоветуем сделать? (ответы детей)

Медведь: — Спасибо, ребята, за добрый совет, я постараюсь исправиться и обязательно попрошу прощение у своих друзей.

— Молодцы, ребята! Вы сделали доброе дело, помогли Мише понять, что такое хорошо, а что такое плохо. А где живут лисичка, зайчик и Миша? (в лесу0. А хотите пойти в лес? Тогда давайте пойдём вот по этой тропинке, через мостик и окажемся в лесу (под музыку идут в лес)

— Ребята, давайте немного отдохнём на полянке и посидим на брёвнышке и послушаем звуки леса. Вы что-нибудь слышите? (нет)

— А хотите узнать почему? Тогда слушайте.

Давным-давно в этом лесу жили звери, пели песни птицы, росли на каждой полянке красивые цветы. Радостно было в лесу. Но вот в лесу поселилась грусть и печаль. Перестали петь свои песни птицы, ушли звери и цветы погибли. И обратился Лесовичок -добрячок, что живёт в этом лесу к солнцу, помочь лесу вернуть радость. И солнце повелела своей помощнице спуститься в лес и навести порядок.

— Давайте и мы, ребята, поможем лесу, сделаем доброе дело, посадим на этой поляне цветы небывалой красоты (дети делятся на 3-4 группы, каждая группа сажает цветы одного цвета)

— Посмотрите, какая красивая получилась поляна. Теперь, если кто сюа придёт, то обязательно порадуется её красотой. Вот какое доброе дело мы с вами сделали. Давайте теперь послушаем звуки в лесу (слышится пение птиц).

— Вот и вернулись в лес птицы, вернулась радость.

— А теперь давайте посмотрим, кто живёт вон в том домике? (подходят к ломику, стучатся, из него выходит Лесовичок-добрячок)

Лесовичок: — Здравствуйте, ребята! Я Лесовичок-добрячок. Я много лет живу в этом лесу и у меня есть волшебная капелька. Я часто в неё смотрю и вижу, что происходит в моём лесу. Вот и сегодня я смотрел в капельку и видел, сколько добрых дел вы сделали, у вас очень доброе сердце.

Воспитатель: — Ребята, а давайте вспомним, какие добрые дела, мы с вами совершили (дети перечисляют)

Лесовичок: — Я хочу вас отблагодарить за вашу помощь. Посмотрите на этот холм. Сейчас я скажу волшебные слова: крибли-крабли-бом – превратись в игрушки холм (дети видят игрушки)

— Я дарю все эти игрушки, возьмите себе, какую хотите игрушку (кН. «Азбука общения» стр. 295 игра «Не поделили игрушку»)

Воспитатель: — А теперь давайте поблагодарим Лесовичка за игрушки и пора отправляться обратно в детский сад, нас там ждут наши друзья, а дорога у нас дальняя.

Лесовичок: — Дорогие ребята, я помогу вам добраться домой быстрее. Я подарю вам волшебный ковёр-самолёт. Он быстро вас домчит.

Воспитатель: (вместе с детьми прощаются с Лесовичком, садятся на ковёр и улетают). Смотрите, как высоко мы с вами летим, даже рукой может достать до облаков, а вон и птички рядом с нами летят. Как красиво кругом!

— Вот мы и прилетели обратно в детский сад, а теперь, скорее к друзьям, показать игрушки и вместе с ними поиграть.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожные знаки — наши добрые друзья!» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Развлечение начинается со сценки «На дороге не играй – правила.

Интегрированное занятие по экологии с детьми второй младшей группы «Насекомые — наши маленькие друзья» ЦЕЛЬ: Развитие познавательной, речевой и двигательной активности, продуктивной деятельности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять представления.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья»Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья» Актуальность: во время приемов пищи дети отказываются есть овощи и фрукты. Беседа: «Витамины – наши друзья». Цель: познакомить детей с полезными.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; •.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши добрые поступки» Цель: Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Задачи: 1. Формировать представление о доброте, как о важном.

Конспект занятия в младшей группе «Наши зеленые друзья»Конспект занятия в младшей группе «Наши зеленые друзья» Цель: Привлекать детей к трудовым действиям; учить поливать растения под руководством воспитателя; воспитывать бережное и заботливое отношение.

Обобщающее занятие по речевому развитию для детей группы компенсирующей направленности 3–4 лет «Сказки — добрые друзья» Задачи. 1. Закреплять и расширять представление детей о знакомых сказках. 2. Развивать память, связную речь, мелкую моторику пальцев рук,.

Проект в первой младшей группе «Наши младшие друзья» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое.

Занятие по ПДД в первой младшей группе «Добрые огоньки»Занятие по ПДД в первой младшей группе «Добрые огоньки» Занятие в первой младшей группе "Добрые огоньки". Цель: формирование навыков безопасного поведения на улице. Задачи: - познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Наши добрые друзья»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 13:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе «Наши добрые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД