Лучший педагог года

Занятие в ясельной группе «В поисках утят»

Татьяна Гусева
Занятие в ясельной группе «В поисках утят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в 1младшей группе " В поисках утят".

Воспитатель Гусева Т. Б.

Цель: формировать восприятие цвета,формы,величины предметов.

Задачи. 1) Упражнять детей в определении и названии цвета (красный,жёлтый,зелёный,синий),

размера (большой,маленький) ,геометрических фигур (квадрат,круг,треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования,сравнения).

2) Учить детей группировать предметы по одному из признаков : форме,цвету,величине.

Публикация «Занятие в ясельной группе „В поисках утят“» размещена в разделах

3) Воспитывать любознательность,расширять опыт ориентировки в окружающем,обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлением.

4) Развивать моторику рук.

Ход занятия.

Логоритмика.

Здравствуйте,ручки! Хлоп -хлоп -хлоп.

Здравствуйте,ножки! Топ -топ -топ.

Здравствуйте,щёчки! Плюх -плюх -плюх.

Здравствуй,мой носик! Бип -бип -бип.

Здравствуйте,гости!

Воспитатель. Какие вы красивые,какие вы все хорошие. Вы мне очень нравитесь!

Посмотрите,ребята,кто к нам пришёл. (Уточка)Что -то наша уточка не весёлая, а (с помощью детей). грустная. Уточка рассказала о том,что её маленькие детки ушли на прогулку одни и потерялись. Дети,а как зовут деток уточки? (Утята). Ребята,как мы можем помочь нашей уточ -

ке? ( Ответы детей :найти утят)

Воспитатель. Дети,посмотрите,на дорожке какие -то стрелочки. Давайте пойдём по ним и посмотрим,куда они нас приведут. (Дети идут по стрелочкам)

-По дорожке мы шагаем (топ-топ-топ) и в ладошки ударяем (хлоп-хлоп-хлоп).

Топ -топ,ножки! Хлоп -хлоп,ручки! Ай да малыши! Ай да крепыши!

Воспитатель. Ой,стрелочки закончились,куда же нам дальше идти?Кто же нам дорогу подскажет?Ребята,посмотрите,кто это под деревом сидит? ( Дети : Лисичка)Может она знает,куда пошли утята?

Воспитатель. Здравствуй,Лисичка! П почему ты такая грустная?

Лисичка. Была у меня избушка ледяная,пришла весна,избушка растаяла и мне теперь негде жить. Мишка подарил мне конструктор для постройки домика,но я не знаю,как построить домик. Детки,вы мне поможете (Дети рассматривают конструктор, определяют его формы : кубик,кирпичик,шар,помогают лисичке рассортировать строительный материал,объясняют,что шарик круглый,катится и из него домик построить нельзя,а кирпичик и кубик для постройки домика пригодятся) Лисичка благодарит детей за помощь и прощается с ребятами,показывает,в какую сторону пошли утята.

Дети благодарят Лисичку,прощаются с ней и идут дальше со стишками " По дорожке мы шагаем.

Воспитатель. (достаёт корзинку)Ребята,посмотрите,кто здесь спрятался в корзинке ( Дети : утята)

Вот они куда спрятались! Посмотрите,какого они цвета? (зелёные,жёлтые,синие,красные).

Давайте их посадим на полянку. (Дети рассаживают утят на полянку такого же цвета,какого утёнок).

Воспитатель. Молодцы,ребята. Но утята,наверное,проголодались,давайте их покормим. (Воспитатель предлагает детям разложить разноцветные шарики ложечками в тарелочки одного цвета с шариками. Дети расставляют тарелочки с " угощением" перед утятами такого же цвета.)

Воспитатель. Молодцы,ребята, утятам очень нравится ваше угощение. Дети,давайте для мамы уточки сделаем бусы в подарок.

Продуктивная деятельность.

Материалы : салфетки синего,красного,жёлтого и зелёного цветов,нитка,иголка.

Дети выбирают салфетку любого цвета, по желанию,называют его. Методом смятия и скатывания шарика изготавливают шарик - "бусинку". Воспитатель нанизывает изготовленные бусины на нитку и надевает на уточку. Уточка благодарит детей за украшение и угощает их.

Дети прощаются с уточкой и под музыку "Что такое доброта " возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе на тему: "В поисках клада" Ход занятия Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Итоговое занятие в старшей группе по физическому развитию «В поисках сокровищ» Итоговое занятие в старшей группе образовательная область «Физическое развитие» «В поисках сокровищ» 19.04.2018 г. Подготовила.

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной.

Логопедическое занятие по математике в средней группе «В поисках сказок» Логопедическое занятие по математике в средней группе: «В поисках сказок». Цель: - Уточнить знания детей о цифрах в пределах 10. - Закрепить.

Занятие по развитию речи в первой ясельной группе «Поможем зайчонку» Занятие по развитию речи в первой ясельной группе. Воспитатель: Игитханян М. А. Тема: «Поможем зайчонку». Цель: Закрепление полученных знаний.

Занятие по речевому развитию в старшей ясельной группе «Зайчик» Задачи: 1 Уточнить представление о внешнем виде зайца. 2 Учить наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие характерные особенности.

Занятие в ясельной группе «Блинчики на Масленицу»Занятие в ясельной группе «Блинчики на Масленицу» Занятие в ясельной группе (лепка) " Блинчики на масленицу " Цели: Закрепить навыки детей работы с пластелином, закрепить знания цветов.

Занятие в ясельной группе «Подснежники из пластилина»Занятие в ясельной группе «Подснежники из пластилина» .

Занятие в ясельной группе «Украшение варежки»Занятие в ясельной группе «Украшение варежки» занятие в ясельной группе "украшение варежки" ЦЕЛЬ:развить интерес к занятию. Побудить к развитию воображения. Тренировать усидчивость и концентрацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в ясельной группе «В поисках утят»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 18:00
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в ясельной группе «В поисках утят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД