Папки-передвижки

Занятие в группе раннего возраста от 1.5–2 лет посредством Су-джок терапии по сказке «Курочка ряба»

Коршунова Юлия
Занятие в группе раннего возраста от 1.5–2 лет посредством Су-джок терапии по сказке «Курочка ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 66»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «КУРОЧКА РЯБА».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ)

Возрастная группа : Группа раннего возраста (1.5-2) № 4

Подготовила: Коршунова Юлия Александровна

Оренбург

2022

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

№ Организационно-методическая

информация Содержание Примечание

1. Тема образовательной

Публикация «Занятие в группе раннего возраста от 1,5–2 лет посредством Су-джок терапии по сказке „Курочка ряба“» размещена в разделах

деятельности

2. Доминирующая

образовательная область Речевое развитие

3. Виды деятельности детей

«Су-Джок» терапия

4. Методы и приемы реализации содержания занятия

4.1 Общепедагогические методы и приемы Словесные (приветствие, чтение сказки);

Игровые (игры, игровой момент);

Наглядный (атрибуты на занятии – теремок, дед,баба).

5. Интеграция образовательных областей

Речевое развитие: упражнять в произнесении звука

Познавательное развитие: игра с мячами

Физическое развитие: маленькие ножки побежали по дорожке

6. Возрастная группа Группа раннего возраста 1.5-2 года

7. Цель Развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка

8. Задачи

Планируемые результаты

8.1 Познакомить детей с русской народной сказкой Наглядно знают бабку, деда, курочку

8.2 Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки Проявляют познавательную активность

8.3 Прививать интерес к русским народным сказкам Выражают готовность помогать героям

9. Возможные затруднения детей и способы их преодоления

Затруднения Способы преодоления

Создание и решение проблемной ситуации Рассматривание проблемы в игровой ситуации

10. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Необходимые материалы для проведения занятия Технические средства обучения: магнитофон.

Демонстрационный материал:теремок, бабка, дед, курочка

Раздаточный материал: Мячи для «Су-Джок» терапии

11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Что читали, пели, рисовали, слушали, наблюдали и т. п. в контексте темы занятия Чтение сказки курочка ряба

ПРИМЕРНЫЙ ХОД ЗАНЯТИЯ

№ Этап Содержание Примечание

I. Вводная часть

1.1

Под спокойную музыку дети встают в круг, приветствуют друг друга стихотворением.

1.2 Мотивация деятельности детей Ребята, посмотрите! Куда же мы пришли, посмотрите, сколько здесь яичек. Разбирайте поскорее

1.3 Целеполагание - Ребята, посмотрите, какие мячики у нас лежат, давайте покажем деду, бабе, как мы умеем рассказывать сказку при помощи мячиков. Присаживайтесь на палас….

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Жили-были дед (мяч в одной руке, да баба

(мяч в другой руке, и была у них курочка ряба (взять мяч двумя руками, снесла курочка яичко не простое, а золотое (покрутить в руках мяч, бежала мимо мышка (мяч между ладонями покатать вверх и вниз, хвостиком махнула (мяч над головой, яичко упало и разбилось (опустить руки вниз). Плачет дед, плачет баба (дети имитируют плачь). А курочка ряба кудахчет : не плачь дед (одной рукой погладить мячик, не плачь баба (другой рукой погладить мячик, снесу вам яичко другое не золотое, а простое.

2.2 Самостоятельная деятельность детей «Строим теремок по схеме»

Работа с мячами.

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Ребята, мы с вами молодцы, а сейчас пора возвращаться в детский сад. Покружились в детском саду мы очутились

- Ребята, где мы сегодня с вами были?

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ

№ Культурные практики/

виды деятельности детей/

мероприятия Содержание Примечание

I. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

1.1 Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т. д., вид деятельности (чтение, художественно-творческая и т. п.) Театрализация сказки курочка ряба

II. Самостоятельная деятельность детей в свободной деятельности

2.1 Ребенок сам Проигрываем сказку теремок на пальчиковом театре

2.2 Ребенок по приглашению педагога Разучивание новых потешек, чистоговорок

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. М. : Мозаика – Синтез. 2014 г.

2. Куликовская Т. А. «Логопедические скороговорки и считалки» М. : «Гном и Д».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект игровой НОД по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом НОД. Задачи: Учить выполнять основные движения ползание на четвереньках.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Показ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаПоказ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Показ настольного театра «Курочка ряба» для группы раннего возраста Цель: -совершенствовать умение детей слушать сказку. -привлекать детей.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Сценарий сказки на фланелеграфе «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаСценарий сказки на фланелеграфе «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель: Развитие интереса к театрализованной игровой деятельности. Задачи: Развивать внимание, память, восприятие, воображение. Создать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста от 1.5–2 лет посредством Су-джок терапии по сказке «Курочка ряба»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в группе раннего возраста от 1.5–2 лет посредством Су-джок терапии по сказке «Курочка ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Юлия (УИ 1269723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД