Светлана Климова
Занятие в группе раннего возраста «Лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: снятие эмоционального напряжения, снижение агрессивных проявлений
Доброе утро, ребята. Давайте возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга.
Приветствие
Дети сидят на ковре в кругу.
Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).
Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).
Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).
«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).
Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).
Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).
Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Лягушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Младшая группа
- Темочки
Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).
Ребята, сегодня к нам пришёл интересный гость. Но где же он?
(раздаётся кваканье лягушки)
Ребята, вы слышите? Кто-то квакает? Как вы думаете кто это? (ответы детей)
Правильно, лягушка. (появляется лягушка)
Здравствуйте!
Детки давайте поздороваемся с лягушкой (дети здороваются)
Ребята, а вы знаете, почему меня называют лягушка – квакушка (ответы детей)
Правильно, я умею квакать.
А давайте вместе изобразим, как квакает лягушка
Игра «Лягушка»
Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке,
(Приложить ладони к макушке)
А все ее слова —
Только «Ква!» да «Ква!».
( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)
А щеки раздувает (Надуть щеки)
И рот свой раззевает,
(Медленно открывать и закрывать рот)
Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке.
( Звукоподражание: «з-з-з»)
Молодцы!
А теперь, лягушка-квакушка, расскажи, где ты живёшь?
Я живу, вместе с мышкой в теремке, который стоит в поле. Я очень весёлая и люблю играть. Ребята, давайте покажем какая лягушка-квакушка весёлая (дети изображают весёлое настроение)
Я вижу, что вы тоже очень весёлые и, наверное, любите играть.
Подвижная игра «Поймай комара».
Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Педагог находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1—1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками.
Молодцы, ребята. Сколько вкусных комариков вы для меня наловили
А теперь мне пора возвращаться в теремок, а то мышка будет волноваться.
До свидания, ребята. До скорых встреч!
До свидания лягушка-квакушка.