Анжела Вольвакова
Занятие в группе раннего возраста «Пушистая тучка» по модульной лепке
▼ Скачать + Заказать документы
данном занятии моей задачей было продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом отщипывать кусочки, прикладывать к фоновой прикреплять пальчиками. Были разнообразные способы деления пластилина на части. Развивалась чувство формы и фактуры тактильные ощущения. Предварительная работа была рисование дождя и дождевых тучек модульным способом, Прогулки под дождем, наблюдение за дождиком, рассматривание изображение точки в детских книжках. Воспитатель поднимала над головой солнышко, подводила к нему силуэт ручки и прикрывала солнышко. И встала стихотворение Берестова. Воспитатель Предложила поиграть с детьми в прятки с солнышком сделать красивые пушистые точки. Дети выбирали с удовольствием силуэты тучек, вырезанные Заранее с плотной бумаги светло-голубого цвета. На протяжении всего занятия воспитатель показывала способы работы поочередно его увлекала детей подражания своим действиям. Из трёх предложенных способов можно было выбрать один или два в зависимости от уровня подготовленности детей их количество в данном занятии. Дети с удовольствием наблюдали и включались творческий процесс отщипывание кусочки пластилина и представляли к своим турком. В конце занятия предложила детям поиграть в игру солнышком.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 данном занятии моей задачей было продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом отщипывать кусочки прикладывать к фоновой прикреплять пальчиками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-16997-1573570242.jpg)