света короткова
Конспект НОД по лепке «Карандаши» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей лепить знакомые предметы, раскатывая кусочек пластилина в длину; закрепить умение делить кусок пластилина на части. Формирование умения аккуратно пользоваться пластилином, учить малышей сопереживать, принимать активное участие в процессе занятия.
Оборудование: коробки из под карандашей пустые, бумага для рисования, игрушка зайчик и конечно же пластилин.
Ход НОД
К детям в гости приходит зайка. И просит научить его рисовать.
Темочки:
- Карандаши
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Воспитатель: Ребятки научим Зайку. Тогда давайте присядем за столы и нарисуем Зайке любимую игрушку. Достаньте, пожалуйста, карандаши из коробочек. Дети берут коробочки, а карандашей там нет. Дети удивляются. В одной из коробок обнаруживают письмо. Воспитатель читает письмо: «Я спрятала ваши карандаши. Злюка-Вреднюка»
Что же нам делать? Как же мы теперь будем рисовать? Кажется, я придумала. Давайте перехитрим Злюку-Вреднюку. Мы возьмем и слепим себе карандаши, потом положим в волшебную коробку и они превратятся в настоящие.
Дети кричат: УРА
Воспитатель показывает, ка надо раскатывать кусочки пластилина между ладошками. Дети лепят карандаши. Зайка оценивает работы, хвалит ребят и выражает надежду, что теперь они смогут нарисовать для него рисунки-подарки.
После работы дети играют
«Медвежата»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили
Вот так (Переступают с ноги на ногу, крутят головой)
Медвежата мед искали,
Дружно кустик раскачали
Вот так (Имитируют раскачивание кустика)
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так (Двигаются вперевалочку, зачерпывают воду в ладони)
А потом они плясали,
Лапы выше поднимали (Дети танцуют, высоко поднимают ноги)
Зайка говорит спасибо за встречу, прощается. Дети приглашают его еще в гости.