Татьяна Писклина
Занятие «Собачка Шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Собачка Шарик
Цель: развивать познавательную активность; обогащать представление детей о животных; воспитывать добрые чувства.
Материал: игрушка собачка; игрушки по количеству детей.
Ход занятия.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня, когда я шла в детский сад, у ворот встретила вот эту собачку.
(показываю)
-Ей было холодно, она была голодная, глаза грустные. Зовут собачку Шарик. Мне ее стало жалко, и я пригласила ее к нам в группу. Посмотрите, какая она красивая, пушистая.
(рассматривают)
-Шарик, что то хочет мне сказать?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
(слушаю)
-Шарик говорит, что ему скучно без друзей. Возьмите в руки свои игрушки животных.
(берут)
-Вот, Шарик, посмотри, сколько мы тебе друзей нашли.
Предлагаю детям рассказать о своем животном.
-Арина, как зовут твоего щенка?
-Артур, какой хвостик у твоей собачки?
-Тая, что любит твоя кошка кушать?
-Ксюша, как лает твоя собачка
(ответы детей)
А теперь давайте поиграем. Возьмите каждый свою игрушку и пойдемте погуляем. Давайте сядем в машину
(садятся в на стульчики).
-Вот и приехали.
Посмотрите, дети, мы приехали в лес, какой он красивый. Пойдемте погуляем.
(гуляют)
- Какая красивая полянка.
- Что Вы видите на ней?
(цветы, деревья, бабочки)
-На кого похожи бабочки?
(на цветы, красивые)
Давайте поймаем бабочек.
(ловят)
-Дети, посмотрите, как у нас хорошо, как весело играем.
И Шарику весело, понравилось ему, приобрел много друзей.
Ну, ему пора домой, но скоро он опять к нам вернется.
-Давайте скажем ему: «До свидания»
А теперь поиграем со своими игрушками.