Наталья Арнгольдт
Занятие с театральными куклами у детей от года до двух
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с театральными куклами. (Дети от года до двух.)
Кукольный театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать, создает соответствующий эмоциональный настрой.
Публикация «Занятие с театральными куклами у детей от года до двух» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Для того. Чтобы пробудить у малышей интерес к театрально- игровой деятельности, необходимо проводить театральные занятия два раза в неделю. Продолжительность занятий 10 мин. Каждое занятие проводится дважды, для лучшего усвоения материала.
Цель: Привить интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с куклами настольного театра.
Ход занятия.
1. Воспитатель показывает корзинку. Накрытую салфеткой под которой находятся театральные куклы : собачка, заяц, лиса, волк.
2. Воспитатель: «Интересно, ребята. Кто спрятался у меня в корзинке?»
Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный.
Предлагается погладить, просим показать где у волка ушки, хвостик, носик.
3. Воспитатель: «Детки, давайте посмотрим кто еще спрятался у нас в корзинке (достает зайку).
У зайчика ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
ест он морковку!
4. Воспитатель: «Давайте поиграем с вами в комарики.»
Физ. минутка: пальчиковая гимнастика
Комарики.
Пальчики в щепотку складываем- это получились комарики:
Дарики-дарики
Летели комарики.
Вились. Вились
В щечку (носик, ручку) впились.
«Кусаем» малыша за разные части тела.
5. «К нам гости забежала лисичка- сестричка.» Воспитатель достает из корзинки лису.
В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?
«Кто хочет погладить лисичку?» Дети гладят лисичку. Рассматриваем хвостик, ушки, глазки.
6. Воспитатель «Кто-же еще у нас остался в корзинке? Ребята. Давайте посмотрим! Какая замечательная собачка.»
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!
7. Воспитатель: «Вот мы и познакомились с нашими гостями, но им пора домой. Скоро зверя придут к нам опять и покажут интересную сказку. До свидания, ребята!»
8. Дети машут до свидания. Воспитатель уносит корзинку с куклами.