Наталья Церковная
Занятие с использованием прозрачного квадрата или нетающих льдинок озера Айс
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико - математических игр В. В. Воскобовича.
Задачи:
- Формировать у детей в ходе игр мыслительные операции;
- Упражнять в ориентировке в ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления;
Публикация «Занятие с использованием прозрачного квадрата или нетающих льдинок озера Айс» размещена в разделах
- Развивать познавательные процессы (мышление, память, воображение, внимание, речь) на материале логико- математических игр В. В. Воскобовича;
- Развивать сенсорные способности;
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, моторную память, пространственное и творческое воображение, речь;
- Воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;
Содержание
Сегодня я предлагаю вам отправиться в Фиолетовый лес. Если долго-долго идти по Фиолетовому лесу в сторону Высоких гор, то на пути непременно встретится Озеро Айс. Хранитель Озера – Незримка Всюсь. Когда – то давным-давно появились на Озере Волшебные Нетающие Льдинки. Тайну льдинок знает только хранитель Озера, но его никто никогда не видел. А вы хотите, чтобы эти льдинки появились у нас в группе?
Всюсь приготовил для вас задания, которые необходимо выучить.
1. Задание Ребята, вам надо собрать лошадку и на ней мы отправимся в путешествие.
2. Задание- загадка А кого мы еще может встретить на озере Айс?
Воспитатель предлагает выложить лягушку из льдинок.
Завершение занятие
Молодцы, ребята, Вы справились со всеми заданиями