Папки-передвижки

Конспект занятие с детьми во время пандемии. Ориентировка в пространстве

Анисимова Надежда
Конспект занятие с детьми во время пандемии. Ориентировка в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений в средней группе ДОУ

(занятие с детьми в формате "Сидим дома!")

Формированию у детей математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.

Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, а с другой – игра является основным видом самостоятельной деятельности детей. А самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям.

Публикация «Конспект занятие с детьми во время пандемии, Ориентировка в пространстве» размещена в разделах

При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.

Предлагаю Вам поиграть с ребенком в следующие игры:

- на ориентировку в пространстве :

Игра «Что где?»

Цель: учить ребенка ориентироваться в пространстве (различать положение предметов в пространстве - спереди, сзади, справа, слева).

Материалы и оборудование: игрушки.

Подготовка: расставить игрушки в разных местах комнаты.

Ход игры: Спросить ребенка, какая игрушка стоит спереди, сзади, слева, справа.

-на закрепление навыка сравнения и уравнивания двух групп предметов:

Игра "Больше, меньше, поровну. " (на кухне)

Цель: закреплять у ребенка навыки сравнивать две группы предметов (в пределах 5-ти, уравнивать их, обозначать результаты сравнения словами: поровну, больше, меньше

Материалы и оборудование: тарелки, вилки

(варианты чашки и чайные ложки).

Ход игры: предложить ребенку помочь накрыть стол, приготовив тарелки и вилки, так, чтобы чего-то было больше, чего-то меньше.

Спросить ребенка : -всем ли тарелкам хватает вилки? Чего больше, чего меньше? Как это проверить? (Способом приложения или наложения) Что нужно сделать, чтобы тарелок и вилок стало поровну? (Убрать лишнюю тарелку или добавить недостающую вилку)

Публикации по теме:

Фотоотчет о первом дне в саду после пандемииФотоотчет о первом дне в саду после пандемии «Фото отчет о первом дне в саду после пандемии»Друзья, хочу поделиться радость – я снова работаю и сегодня вышли детки в сад после режима.

Фотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о драматизации в предметном пространстве мини-музея «Пасхальное чудо!» с детьми старшего дошкольного возраста 26 апреля МБДОУ «ЦРР-д. с. №20»-пригласил в гости молодых воспитателей и представил опыт работы в направлении-музейная педагогика. В рамках.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Творческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемииТворческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемии Уважаемые коллеги! Хочу представить вам творческую деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы. Так как в группе собрались детки.

Взаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчётВзаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчёт В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране, педагогам приходится искать новые формы работы с воспитанниками и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие с детьми во время пандемии. Ориентировка в пространстве
Опубликовано: 27 августа 2020 в 01:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие с детьми во время пандемии. Ориентировка в пространстве» (включая файлы) размещена пользователем Анисимова Надежда (УИ 2244543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД