Анисимова Надежда
Конспект занятие с детьми во время пандемии. Ориентировка в пространстве
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений в средней группе ДОУ
(занятие с детьми в формате "Сидим дома!")
Формированию у детей математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.
Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, а с другой – игра является основным видом самостоятельной деятельности детей. А самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям.
Публикация «Конспект занятие с детьми во время пандемии, Ориентировка в пространстве» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ориентировка в пространстве
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.
Предлагаю Вам поиграть с ребенком в следующие игры:
- на ориентировку в пространстве :
Игра «Что где?»
Цель: учить ребенка ориентироваться в пространстве (различать положение предметов в пространстве - спереди, сзади, справа, слева).
Материалы и оборудование: игрушки.
Подготовка: расставить игрушки в разных местах комнаты.
Ход игры: Спросить ребенка, какая игрушка стоит спереди, сзади, слева, справа.
-на закрепление навыка сравнения и уравнивания двух групп предметов:
Игра "Больше, меньше, поровну. " (на кухне)
Цель: закреплять у ребенка навыки сравнивать две группы предметов (в пределах 5-ти, уравнивать их, обозначать результаты сравнения словами: поровну, больше, меньше
Материалы и оборудование: тарелки, вилки
(варианты чашки и чайные ложки).
Ход игры: предложить ребенку помочь накрыть стол, приготовив тарелки и вилки, так, чтобы чего-то было больше, чего-то меньше.
Спросить ребенка : -всем ли тарелкам хватает вилки? Чего больше, чего меньше? Как это проверить? (Способом приложения или наложения) Что нужно сделать, чтобы тарелок и вилок стало поровну? (Убрать лишнюю тарелку или добавить недостающую вилку)