Дарья
Фотоотчет о занятии с помощью дидактической игры с крышечками в группе раннего развития
Цель занятия :
- Совершенствовать моторные навыки у детей (работа с пальчиками, координация движений).
- Развивать логическое мышление и способность к классификации.
- Способствовать развитию наблюдательности и внимательности.
- Формировать навыки сотрудничества и коммуникации в группе.
- Поддерживать интерес детей к обучению и активизировать их познавательную деятельность.
Оборудование:
- Ящик с различными видами крышечек разных форм и цветов.
Публикация «Фотоотчет о занятии с помощью дидактической игры с крышечками в группе раннего развития» размещена в разделах
-Настольная игра с изображением разных предметов, животных, на которые необходимо накрыть крышечками.
Ход занятия:
- Воспитатель Герасименко Дарья Сергеевна познакомила детей с целью и задачами занятия.
- Создала атмосферу игры, предлагая детям загадки о цвете, форме и функции крышечек, а также показала разные способы их использования.
- Дети собирали крышечки определенных форм и цветов с помощью пальчиков и закрепляли их на картинках, предложенных педагогом
- Воспитатель показывала примеры и объясняла правила игры.
- По мере продвижения в игре, педагог задавала вопросы о цветах, формах и предметах, на которые нужно накрыть крышечки.
- В итоге игры обсудили с детьми полученный результат.
- Дети получили похвалу и поощрение за проделанную работу.
Важно помнить, что игра с крышечками должна быть направлена на развитие детей, поэтому варианты игры и уровень сложности могут быть адаптированы под возраст и способности группы.