Приложение МААМ

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»

Любовь Гурьдюмова
Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Задачи:

1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу»

2. Учить действовать согласно правилам игры

3. Развивать зрительную память, внимание.

4. Развить логическое мышление.

Оборудование:

o Настольная игра «Поймай рыбу»

o Игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия.

1. Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы).

Публикация «Занятие „Путешествие в подводное царство“ с использованием развивающей игры „Поймай рыбу“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, кто из вас был на море.? (ответы детей). А давайте отправимся в увлекательное путешествие в подводное царство? Оно может оказаться опасным, поэтому лучше плыть всем вместе на подводной лодке. Приглашаю вас занять места. (Дети встают друг за другом.)

Воспитатель: Лодка готова к погружению. Морские волны качают ее. (Дети переступают с ноги на ногу, наклоняясь в стороны.)

Воспитатель: На счет «три» – погружаемся

(Дети считают до трех, садятся на стулья, «погрузились».)

Воспитатель: Мы погрузились. Посмотрите, ребята, в море, под водой существует целый мир (воспитатель показывает детям картинки). Здесь очень много разных рыбок, в море живут дельфины, рыба скат, осьминог, морская звезда. В море плавают медузы. А ещё здесь нужно быть осторожными, потому что здесь водятся акулы.

2. Знакомство с развивающей игрой «Поймай рыбу».

Сейчас мы с вами будем рыбачить. Посмотрите, сколько много у меня рыбы. Я раздам вам карточки, на которых вы видите много рыбок. Рассмотрите их внимательно. Я буду из мешочка доставать по одной рыбке, а вы внимательно смотрите, у кого есть такая рыбка и поднимайте руку, если это ваша рыбка. Кто соберёт все рыбки со своей карточки, тот и будет самым главным рыбаком (проводится игра).

3. «Физкультминутка».Воспитатель: давайте представим, что мы с вами киты и дельфины.

Игра: «Мы дельфины и киты»

Дети поднимают руки вверх, замыкают кисти рук в «замок», делают наклоны в стороны, вперед, назад, «плавают». Но когда закончится воздух, «всплывают»: не размыкая «замка» опускают руки вниз и делают дыхательное упражнение: вдох – через нос, выдох – через рот, набирают воздух и опять ныряют.

4. Игра «Разноцветные капельки» (по 3—4 круга жёлтого, зелёного, красного цвета на каждого ребёнка, полоски бумаги на каждого ребёнка, образцы (3—4 шт.).

Воспитатель: ребята, а море из чего состоит? Правильно, из воды. А вода? Вода состоит из маленьких капелек. Посмотрите, у меня есть карточки на них нарисованы разноцветные капельки. А у вас на столах лежат белые полоски, а рядом разноцветные капельки. Я буду показывать вам по одной полоске, а вы должны внимательно посмотреть и запомнить какие на полоске цветом капельки и разложить их у себя на полоске в том же порядке, в каком они у меня на карточке.

Воспитатель показывает полоску с чередующимися кругами («капельками») в количестве 5 шт., дети в течение 3—4 секунд запоминают, а потом выкладывают у себя на полосках. Игра повторяется 3—4 раза.

5. Подведение итогов.

Ребята, где мы с вами сейчас были где? Правильно, в подводном царстве. Понравилось вам наше путешествие? А что больше всего запомнилось? (ответы детей, обмен впечатлениями). Мы непременно вернёмся суда ещё не раз, а пока попрощаемся с морскими жителями. До свидания!

Публикации по теме:

«Подводное царство». Оформление участка в зимний период«Подводное царство». Оформление участка в зимний период Работать с детьми раннего возраста - очень интересно. Малыши постоянно - нас, взрослых, испытывают на творчество, мастерство, выдумку. Вот.

Конспект НОД по лепке «Подводное царство» Задачи: Обучающая - учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности. - пополнять знания детей о подводном.

Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во 2-й младшей группе Цель: 1. Дать первоначальное представление.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в подводное царство Байкала» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с одним из уникальных озер нашего края Байкалом и его обитателями, закреплять знание.

Конспект по рисованию «Волшебная страна-подводное царство» Техника: Рисование «по мокрому листу». Программные задачи: - образовательная - Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «по.

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Подводное царство Нептуна» с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Подводное царство Нептуна" (с использованием ИКТ) Цель: Развитие.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации «Подводное царство» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации Тема: "Подводное царство" Цели: Способствовать приобщению детей.

Конспект занятия «Путешествие в Подводное царство» Дидактические задачи: - познакомить с особенностью строения рыб (форма тела, плавник, хвост); - развивать умения и знания детей называть.

Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство» «Путешествие в подводное царство» Программное содержание: Расширять представления об обитателях морей и океанов, формировать представления.

Занятие в средней группе «Подводное царство реки Щучье» Занятие по познавательному развитию в средней группе Тема: «Подводное царство реки Щучье» Программное содержание: -Уточнить и расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 09:19
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гурьдюмова (УИ 206951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД