Папки-передвижки

Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство»

Гульнара Валиуллина
Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в подводное царство»

Программное содержание:

Расширять представления об обитателях морей и океанов, формировать представления о внешнем виде, образе жизни, повадках.

Развивать связную речь, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, ответственности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Картина «Мир морей и океанов», глобус, карандаши, картинки - разукрашки, ИКТ «Подводный мир», художественное слово, игры.

Публикация «Тематическая неделя „Животный мир морей и океанов“, Конспект НОД, „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Ход: Дети сидят на ковре. Воспитатель: Ребята, сегодня я пригашаю вас в путешествие, (включаю ИКТ «Море) вот мы и на берегу моря. Послушайте.

Что мы слышим?

Дети: (Шум прибоя, крики чаек)

Воспитатель: Посмотрите на глобус. Каког цвета вода на глобусе?

Дети: Синего, голубого.

Воспитатель: Как много места занимает вода?

Дети: Очень много.

Воспитатель: Да, ребята, воды очень много, но в основном она соленая и не пригодная для питья.

Поэтому очень важно беречь воду. Как мы ее можем сберечь?

Дети: Закрывать краны воды.

Воспитатель: Правильно.

Давайте наденем водолазные костюмы и спустимся на дно моря. (Дети имитируют движения).

Выставляется картина.

Сейчас я начну читать стихотворение, а вы его продолжите, найдя обитателя моря на картине.

Что за звезды в глубине

На песке лежат на дне

На вопрос ответить просто

На песке морские (краткая информация показ ИКТ)

Ну что это за рыбы?

По морю ходят лодки

Не рыбы, а булавки

Не рыбы, а … (краткая информация показ ИКТ)

Электрические скаты

Неуклюжи, простоваты,

Но любого ненароком

Сильно ударяют …. (краткая информация показ ИКТ)

….

Дельфины считают, дельфины читают

И даже детишек на спинах… (краткая информация показ ИКТ)

Молодцы.

Воспитатель: Игра «Узнай по контору» (педагог предлагает недорисованные контуры морских обитателей)

Молодцы. Ловко справились с задачей.

Воспитатель: Игра «Летучая рыба» (выполняются движения по тексту)

«Я летучая, я прыгучая

Улетела бы за тучу я

Да соскучилась бы вскоре

До того люблю я море».

Воспитатель: Ребята, находиться долго под водой опасно для здоровья, возвращаемся на берег.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи наоборот».

Педагог раздает детям стаканчики с водой.

Детям дается для пробы вода (несоленая (пресная) и соленная). Дети пробуют.

Воспитатель: Одинаковая ли по вкусу вода?

Дети: Нет. Вода разная. Соленая и несоленая.

Воспитатель: Правильно. В одном стакане она соленая, а в другом пресная (не соленая).

Поиграем!

На море вода теплая,а в колодце …

Морская вода мутная, а колодезная….

Морская вода жесткая, а колодезная….

Море глубокое, а речка….

Холодная – теплая Жесткая - мягкая

Мутная – прозрачная Глубокая - мелкая

Воспитатель: Молодцы.

А сейчас пройдите к столам и возьмите синие карандаши.

Упражнение «Заштрихуй дельфина» (движениями сверху вниз)

Молодцы. И в конце нашего путешествия поиграем в новую игру

Игра «Обитатели моря» (нужно найти место каждого обитателя)

Дети собираются вокруг педагога.

Воспитатель: Ребята, а кто сможет быстро и правильно повторить предложение.

Скороговорка «В озере карп, а на море краб» (См. методика заучивания скороговорок)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось?

Вечером вы можете слепить или нарисовать понравившегося вам обитателя моря.

Публикации по теме:

«Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы» Тема: «Подводный мир» Задачи: Закреплять и расширять знания детей о морских обитателях и их особенностях. Развивать умение детей решать.

НОД по речевому развитию «Животный мир морей и океанов» ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Уточнить и активизировать словарь по теме: «Животный мир морей и океанов» (рыба, море, чешуя, плавники, хвост,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 13:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Валиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД