Подольная Виктория
Конспект занятия «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
Воспитывать полезные пищевые привычки;
Расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов
Познакомить детей с понятием «витамины»
Формировать привычку к здоровому образу жизни
Развивающие:
Развивать познавательный интерес.
Развивать умения правильно питаться.
Воспитательные :
Публикация «Конспект занятия „Правильное питание“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
Вызвать у детей положительные эмоции.
Специально организованное образовательное пространство, оборудование:
Групповое помещение, столы в соответствии с ростом детей, стулья, запись музыкального сопровождения.
Демонстрационный материал: картинки овощей и фруктов из картона, кастрюля из картона, клей карандаш, кукла Маша, маски овощей и фруктов, корзинки – 2 шт.
Воспитатель :
В гости к детям приходит кукла. Здоровается с детьми, знакомится: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша.
Воспитатель : Ребята, Маша пришла к нам, не просто так, она хочет отправиться с нами на паровозике в страну «Питаемся вкусно и полезно»!
Воспитатель : Хотите отправиться на веселом паровозике вместе с Машей?
Дети: Да!
Воспитатель : Отлично! Но с начало мы с вами разберем, какая пища полезная, а какая вредная! Полезные продукты это овощи, фрукты, потому что в них много витаминов. Витамины – это маленькие вещества, которые защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в организме мало витаминов, то человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным. А вот чипсы, шоколадки, газированная вода – это вредные продукты. От них болят животики.
Основная часть
Воспитатель : А теперь, когда мы знаем что такое витамины, мы можем отправиться с вами в путешествие.
(Дети садятся на стульчике и имитируют паровоз)
Воспитатель : Первая остановка – «Волшебная полянка».
Воспитатель : Ребята, посмотрите, какой тут урожай! Сколько фруктов и овощей на полянке. Давайте соберем фрукты в одну корзину, а овощи в другую.
Воспитатель : А хотите превратиться в овощи и фрукты? (Дети одевают на голову маски разных овощей и фруктов)
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянутся руками вверх (сад)
Вкусные продукты. (Погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуть руки вверх (собираем урожай в саду)
Для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой)
Воспитатель : Ну, что отправляемся дальше?
Дети: Да!
(Дети садятся на стульчике и имитируют паровоз)
Воспитатель : Следующая остановка - «Полезные овощи»!
(дети наклеивают из бумаги силуэты овощей на картонную кастрюльку)
Подведение итога образовательного взаимодействия
Воспитатель : Кукле Маши очень понравилось путешествие!
(кукла прощается с детьми и уходит.)
Воспитатель : Ребята, вам понравилось играть с куклой Машей?
Ответы детей: Да
Воспитатель : А с каким настроением ушла Маша?
Ответы детей: с хорошим, веселым, радостным
Воспитатель : Давайте покажем, какое у нас настроение после сегодняшней встречи.
Ответы детей: ВО! И показывают большой палец.
Воспитатель : Давайте подарим наше хорошее настроение другим. (Дети сдувают настроение с ладошки).