Получи документы

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»

татьяна веселова
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»
▼ Скачать + Заказать документы

ТемаВитамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»

Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Публикация «Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет „Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках“» размещена в разделах

2. Создать условия для развития речи, внимания, памяти, упражнять в отгадывании загадок.

3. Способствовать развитию желания быть здоровыми.

Организация детских видов деятельностей:

общение ребенка со взрослым;

общение ребенка со сверстниками;

Ход образовательной деятельности:

Здравствуйте, ребята! У вас сегодня хорошее настроение? Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Брось мяч и скажи, что тебе нравится.»

Мне нравиться…. (Дети выполняют условия игры).

Молодцы ребята. Я рада, что у вас хорошее настроение. Теперь давайте мы с вами присядем и расслабимся, представим, что нас согревают солнечные лучики, нам тепло и хорошо. А я расскажу вам о витаминах и их пользе для человека.

Слово «Витамин» происходит от слова «вита» - жизнь. Витамины – это такие вещества, которые помогают расти крепкими и здоровыми. Растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек этого делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов в фруктах и овощах. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть и плохо растет.

Давайте мы с вами отгадаем загадки и узнаем, где есть витамины. (Воспитатель показывает слайды с изображением овоща или фрукта после отгадывания загадки)

Само с кулачек,

Круглый бочек.

Тронешь пальцем гладко,

А откусишь - сладко, (яблоко)

Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду пока матрешка

Упадет сама в траву, (груша)

В шкуре желтой,

Кислый он.

Называется. (лимон)

Сидит в темнице

Красная девица,

А коса на улице, (морковь)

Яркий, сладкий, налитой.

Весь в обложке золотой.

Ни с конфетной фабрики,

А из далекой Африки, (апельсин)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели, (лук)

В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят, (помидор)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей, (огурец)

Скажите Что изображено на картинках? Назовите, одним словом.

Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать?

(Овощи, фрукты)

Ребята, давайте мы с вами попробуем описать наши овощи и фрукты, но не словами, а специальными обозначениями. (Составление описательного рассказа по мнемотаблицам).

Какие вы молодцы, всё правильно сделали!

А теперь давайте с вами поиграем в игру «Что где растёт (Дети распределяют фрукты и овощи по местам их произрастания. Фрукты на дерево, овощи на грядку).

Публикации по теме:

Занятие по социально-коммуникативному развитию «А как бы поступил я?» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

«Стобед в гостях у детей». Занятие по социально-коммуникативному и речевому развитию Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома (не заглядывать в духовку, не.

Итоговое занятие по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы Цель: закрепить знания: • Моральные нормы (взаимопомощь, сочувствие, справедливость, доброжелательность, отзывчивость, вежливость, благодарность).

Комплексное занятие по развитию речи «Ох, уж эти витамины» Комплексное занятие по развитию речи «Ох уж эти витамины!» Цели: Познакомить детей с понятием «витамины». Рассказать почему они. важны.

Мастер-класс «Сидят на ветках птички — снегири и синички» для детей старшей и подготовительной группыМастер-класс «Сидят на ветках птички — снегири и синички» для детей старшей и подготовительной группы Скоро весна и в группе хочется создать весеннее настроение. Предлагаю сделать с детьми птичек из цветной бумаги. Что понадобится для работы:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Супермаркет «Маячок» Администрация городского округа Саранск Управление образования МУ «Информационно - методический центр» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины» Программное содержание: 1. Учить детей передавать образ фруктовых деревьев в рисовании. 2. Учить методом печатания изображать фрукты 3.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Развлечение «Где растут витамины?» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 10:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна веселова (УИ 117921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД