Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины»

Елена Дунаева
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить детей передавать образ фруктовых деревьев в рисовании.

2. Учить методом печатания изображать фрукты

3. Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека.

4. Закреплять умения способом примакивания изображать листья.

5. Познакомить детей с новым способом закрашивания- губкой. Учить закрашивать контур, не выходя за линии.

6. Развивать познавательный интерес. 7. Воспитывать желание заниматься рисованием.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „В нашем саду растут витамины“» размещена в разделах

Словарная работа: фруктовые деревья, фруктовый сад, штамп, печатать, фруктовый сок, губка, мягкая, витамины.

Материал: -бумага, на котором нарисованы деревья, картинки с изображением фруктов, штампы фруктов, краска жёлтого, красного, синего цвета, губка, кисточки, салфетки, баночки с водой, трафареты стаканов, две куклы.

ХОД ЗАНЯТИЯ. Перед детьми нарисованные деревья с фруктами

-Что это? Что растёт на этих деревьях? (яблоки, груши, сливы) На деревьях растут фрукты.

-Если на деревьях растут фрукты, значит, это деревья какие? (фруктовые)

-А когда много фруктовых деревьев- это- сад- фруктовый сад.

- А сейчас посмотрите на эти деревья. Можно сказать, что они фруктовые?

- Нет, потому что это просто деревья с листьями. Но они тоже растут во фруктовом саду. Им, наверное, не хватило тепла, солнышка. Давайте, поможем солнышку - чтобы быстрее выросли фрукты на деревьях.

- Где растут деревья? (на земле) Значит, я сначала рисую землю. У дерева есть … ствол. У фруктовых деревьев ствол невысокий, и не тонкий, чтобы на нём выросло много яблок и чтобы он не сломался под их тяжестью.

- Где растут фрукты? (на ветках).Рисую много- много веточек. Веточки тонкие (все свои действия комментирую).

- Я нарисовала землю, ствол, ветки. А чего ещё не хватает на нашем дереве? (фруктов) Посмотрите на картинки- какие фрукты растут на деревьях? (показ картинок, дети перечисляют названия фруктов)

- Сегодня мы не будем рисовать фрукты кисточкой, а будем их печатать вот такими штампами – будем их штамповать (показываю печать – яблоко)

- На что похожа эта форма? Какая она? (круглая, похожа на яблоко, апельсин)

- А эта? (показываю сливу) Форма на какой фрукт похожа? (лимон, слива)

- Я беру в руки печать, держу её за ручку, опускаю в краску. Начинаю «печатать» яблоки – рисую яблоню с яблоками. Яблоко растёт на этой ветке, вот на этой (весь показ и свои действия комментирую) – все яблоки держатся за ветку. И листья тоже растут на ветках. Мы сейчас вспомним, как рисовали листья : держу кисточку около железки в правой руке; окунула кисточку в зелёную краску; примакнула её к веточке, отпустила. Приложила кисточку к другой веточке – вот и листочек появился – много листьев на дереве! Листья смотрят в разные стороны – ветерок подул и листочек повернулся в одну, в другую сторону… Вот и получилось у меня фруктовое дерево – яблоня.

-А вы хотите научиться рисовать такие деревья? Давайте, я вас научу.

-У вас деревья уже есть в саду, только нет фруктов. У солнышка сил ещё мало, мы поможем ему – нарисуем фрукты и листья.

-Аня, какие фрукты будут расти на твоём дереве? Покажи, какую печать ты выбрала. А какого цвета тебе нужна краска?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

( Индивидуальная помощь детям: совет, напоминание. Обязательно следить за осанкой детей во время рисования.)

- Вот мы с вами помогли вырасти фруктам на деревьях. Молодцы!

ФИЗМИНУТКА

Станьте прямо, потянулись к солнышку – плечики расправили. Ветерок подул – закачались веточки на деревьях – наклонились вправо, влево. Снова тянемся к солнышку к солнышку!

- А сейчас мы с вами пойдём в гости к куклам – Даше и Маше. Поздоровайтесь с ними! Садитесь за столы: спинка прямая, ноги вместе и слушайте внимательно!

- Что это у меня? Правильно, коробка с яблочным соком. А это что? (стаканы)

- Даша и Маша меня попросили налить им в стаканы сок. Сколько сока в этом стакане? Мало. Я наполнила Машин стакан наполовину – всего полстакана. А Даша попросила налить ей сок в этот стакан (показ)

-Сколько сока в Дашином стакане? (много; полный стакан)

- А ещё Даша и Маша решили нарисовать стаканы с соком. Но у них, оказывается, вообще нет кисточек. Что же делать? Зато у них есть вот такие губки! Но они не знают, для чего она нужна. А можно делать губкой? (рассуждения детей).

- А ещё, ребята, губкой, оказывается, можно рисовать. Я вас сейчас этому научу.

- Вы обратили внимание, когда я наливала сок в стакан, появлялись пузырьки. Сейчас мы нарисуем губкой так, чтобы и в наших стаканах тоже были пузырьки.

- Посмотрите, я взяла губку в правую руку, опустила её в краску. Теперь примакиваю губку близко друг к другу. Посмотрите, как здорово получается! А теперь вы возьмите губку в правую руку – губка какая? (мягкая)

-Я буду рисовать сок краской, а вы пока сухой губкой, без краски, примакивайте губку близко- близко! Надо же, какая у вас волшебная губка! Ею тоже можно рисовать!

- Теперь сами «наполняйте» стаканы соком. Работайте очень аккуратно!

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ

-Молодцы, ребята, вы очень постарались! Угостите фруктовым соком Дашу и Машу (оценка работ- от имени кукол)

Итог занятия.

-Давайте, ребята, сходим в наш фруктовый сад, полюбуемся нашими красивыми деревьями. У Алёши какие фрукты растут на дереве (груши) .Значит, у него… дерево грушевое. А у тебя, Катя? (сливы). Твоё дерево - сливовое. А у тебя…яблоки? Значит, дерево яблоневое. Круглый год будем питаться витаминами и не будем болеть!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по экологии и рисованию «Здравствуй, зимушка-зима!»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по экологии и рисованию «Здравствуй, зимушка-зима!» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по экологии и рисованию в средней группе. «ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА - ЗИМА!» Тема:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «На весенней полянке» Непосредственная образовательная деятельность «На весенней полянке» Образовательная область «Музыка» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность к Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава» «Этих дней не смолкнет слава». Цель :воспитывать у детей патриотические чувства, формировать уважение к защитникам Родины, закреплять умение.

Непосредственная образовательная деятельность по труду «Огород на нашем окне» (фотоотчет)Непосредственная образовательная деятельность по труду «Огород на нашем окне» (фотоотчет) Цели и задачи: Учить детей правильно подбирать семена к посеву. Накапливать опыт и представление о разнообразии семян. Вызвать эмоциональное.

Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Учить отвечать полным предложением. 3. Активизировать словарь детей. 4. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика» Из опыта работы воспитателя 1-й младшей группы Рыбаковой И. М ГБОУ №1467 дошкольное отделение «Радуга» Непосредственная образовательная.

Познавательное развитие Образовательная деятельность Витамины-фрукты полезные продукты Программные задачи: Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах. Закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, витамины, раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины»
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 00:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дунаева (УИ 365151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД