Папки-передвижки

Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «День Рождения куклы Маши»

Олеся Муравьева
Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «День Рождения куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать наглядно образное мышление.

Задачи: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый);

Побуждать называть цвета;

Закрепить понятия «короткий-длинный».

Развивать мелкую моторику;

Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине и цвету.

Материалы:

Темочки:

Цветные полоски «дорожка» (жёлтого и красного цвета, длинная и короткая, кукла Маша, корзинка большая и маленькая, шаблоны яблок, карточки с кружками (красного, желтого, зеленого и синего цвета).

Ход занятия.

Орг. момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг.

- Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте!

Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра - приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой

- Молодцы!

Воспитатель: Сегодня очень хороший день и я хочу вам подарить свою улыбку. А теперь давайте подарим свои улыбки друг другу.

Воспитатель: Ой, вы слышите, звонит телефон, давайте послушаем. Это звонила кукла Маша, она приглашает нас на день рождение. Живёт Маша далеко.

Воспитатель: Ну что пойдем к Маше, а ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная, одна короткая другая длинная. Вот это дорожка кого цвета?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: Она короткая или длинная?

Дети: Длинная.

Воспитатель: Вот это дорожка кого цвета?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: Короткая или длинная?

Дети: Короткая.

Воспитатель: Молодцы, а к кукле Маше надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка?

Дети: Вот она (дети идут по дорожке)

Физкультминутка:

По дорожке, по дорожке

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите Зайчик сидит.

- Зайчик, почему ты такой грустный. Он говорит, что не может собрать яблоки в корзинку.

Воспитатель: Поможем Зайки?

Дети: Да.

Воспитатель:Ребята скажите пожалуйста, а яблочки по величине одинаковые или разные?

Дети:Разные одни яблочки большие а другие маленькие.

Воспитатель: Большие яблоки мы будем собирать в какую корзинку?

Дети:Большую корзинку.

Воспитатель: А маленькие яблоки соберём в какую корзинку?

Дети:В маленькую корзинку.

Воспитатель. Правильно ребята. Молодцу!

Воспитатель: Ну, а теперь давайте скажем зайке до свиданье.

Дети: До свиданья зайка.

Воспитатель: Поспешим к нашей кукле Маше (дети доходят до домика Маши)

Воспитатель: Вот мы и пришли к Маше. Поздравляем куклу Машу с Днём Рождения. Кукла Маша очень любит наряжаться. Давайте ей подарим бусы. Только их нужно собрать, чтобы подарить Маше красивые бусы.

Воспитатель: Ребятки, давайте подойдем к столу, и каждый из вас соберет для Маши бусы (работа с карточками).

Воспитатель:Вика,какого цвета твои бусы?Кира какого цвета у тебя бусы? И т. д

Воспитатель: Молодцы ребятки, сколько бус будет у Маши ?

Дети: Много.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с куклой Машей.

Дети: До свидание.

Воспитатель: Ну, а к дому нас ребята, приведет желтая короткая дорожка. Воспитатель: (подведение итогов) Вопросы

- куда мы с вами ходили;(На день рождения к куколке Маше)

- какая дорожка привела нас к Маше (Красная)

-кого мы встретили на нашем пути (Зайчика)

-что мы подарили кукле Маше на день рождения (Бусы)

- по какой дорожке мы шли обратно в детский сад. (Желтой дорожке)

Воспитатель: Ребята,вы молодцы! А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши»Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши» Рисуем тарелочки для куклы Маши. На предыдущем занятии по математике изучали число 4 и к нам приходили подружки куклы Маши. Мы их усаживали.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «День Рождения куклы Маши»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 09:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «День Рождения куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Муравьева (УИ 986516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД