Инна Белкина
Занятие по закреплению знания цвета с детьми раннего возраста «Ежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Ежата»
Цель: закрепление знания цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентироваться в помещении.
Материал: палочки четырёх цветов (красные, жёлтые, зелёные синие). Они выполняют роль колючек. Пластилиновые ёжики тех же цветов.
Ход занятия : начинаем с пальчиковой гимнастики:
Публикация «Занятие по закреплению знания цвета с детьми раннего возраста „Ежата“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Повстречал ежонка ё жик: «Здравствуй ёжик, как живёшь?» Упражнение проводится сначала одной рукой, потом - другой, затем обеими руками.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл ёжик (показать детям игрушку ежа - дети его рассматривают, здороваются). Ёжик, почему ты такой не весёлый?
Ё ж: Я шёл к вам в гости и потерял своих друзей.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем ёжику найти их? Дети ищут по группе ежей, и приносят их воспитателю. Оказывается, что они разного цвета.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а у ежат нет колючек. Ёжик, а где же их колючки?
Ё ж: Наверно они их дома забыли.
Воспитатель: Ребята давайте поможем ежатам найти колючки. Но для этого надо найти домики такого же цвета, как и ежата. (Воспитатель смотрит, какого цвета ёжики у ребят, и предлагает каждому ребёнку найти домик такого же цвета, как и ежонок.)
Воспитатель: Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, нужно вернуть их ежатам.
Дети крепят иголки-палочки к ёжикам.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Ё ж: Спасибо, что помогли моим друзьям!
Воспитатель:
А теперь давайте порадуемся вместе и станцуем для ежат весёлый танец!
В конце занятия дети танцуют под весёлую музыку.