Папки-передвижки

Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек» (6 фото)

Анастасия Бондаренко
Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ Д/ ИГРЫ «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

Воспитатель: Бондаренко А. С.

Конспект занятия по развитию речи.

Цель:

1. учить классифицировать предметы по темам "Овощи", "Фрукты".

2. активизировать и развивать речь детей.

Задачи:

Публикация «Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

1. Образовательные: закрепить умение детей описывать игрушку и предметы;

закрепить название овощей и фруктов; учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова; побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы.

2. Развивающие : развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость; развивать умение узнавать и называть цвет (зеленый, желтый, красный, форму (круглый, длинный, величину (большой – маленький); развивать коммуникативность.

3. Воспитательные: воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Оборудование:

Муляжи овощей и фруктов. «Чудесный мешочек».

Корзинка (зелёная и красная).

Игрушка «Зайка».

Пазлы овощи и фрукты.

Аудиозапись: песня «Веселый огород», «Урожай».

Ход занятия:

Приветствие.

- Воспитатель:Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

-Ребята, смотрите к нам в гости пришел Зайка!

-Давайте поздороваемся с ним!

-Ребята, как мы можем назвать ласково зайца?

Ответы детей (зайка, зайчонок, зайчик, зайка-побегайка).

Посмотрите на зайчонка, какой он красивый, он любит, когда дети его рассматривают.

-Что есть у зайчика? (Уши)

-Какие у него уши? (Длинные).

-А что это? (Хвостик).

-Какой хвостик у зайки? (Короткий).

Что умеет делать зайчик?

Ответы детей (прыгать, скакать, грызть морковку).

Физминутка: «Зайка».

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал

Зайка- прыг- и убежал.

-Молодцы, ребята!

Зайке очень понравилось!

- Скажите,что любит кушать Зайка?

( Ответы детей: капусту,морковку)

-Правильно! А где растут эти овощи?

( ответы детей:на огороде)

-Ребята, смотрите какой огород у нас здесь! А вы знаете,что растёт на огороде? (звучит песня «Весёлый огород»)

-На деревьях растут фрукты (какие,а на грядках растут овощи (какие)

-Зайка просит вас помочь ему собрать урожай! Нужно овощи положить в зелёную корзинку,а фрукты в красную корзинку! Поможем Зайке?

(Звучит песня «Урожай»).Собираем овощи и фрукты.

-Ну вот ребята, помогли мы зайке собрать урожай в корзинки! Молодцы!

- А теперь ребята,давайте пройдём к столу и посмотрим,что же там лежит!

-Посмотрите ребята,какой у нас чудесный мешочек!Сейчас поочереди из этого мешочка будем доставать наш урожай!

Капуста (какого цвета?овощ или фрукт)

Морковь (какого цвета? Овощ или фрукт)

Перец,картофель,и т. д.

-А это пазлы :овощи и фрукты,которые мы с вами будем собирать!

Вот молодцы,собрали пазлы,теперь давайте поиграем. Садитесь на стульчики и повторяйте за мной!

Пальчиковая игра: «Овощи»

У Лариски – Две редиски,

А у Вовки - Две морковки,

У Алёшки – Две картошки

Да ещё у Петьки

Две хвостатых редьки

У Серёжки сорванца – Два зелёных огурца. (хлопаем в ладоши)

Ребята! Расскажите пожалуйста, кто приходил к нам в гости?Где же мы с вами были? Что делали?

Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»
Фото «Чудесный мешочек»
Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад п Фото №2 Коминтерн КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО Фото №3 Конспекты занятий НОД РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ Д ИГРЫ ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
Публикации по теме:

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста (с 2–х до 3–х лет) «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с семьей петушка, закрепить понятие «Семья» Задачи: Образовательная: Познакомить детей с домашними птицами (петушком,.

Конспект игры-занятии «Чудесный мешочек» для раннего возраста Конспект Игра-занятия «Чудесный мешочек». (Петрова В. А. «Игры и занятия для малышей», стр. 173.) Ребенок: Никита. Возраст -1год 4 месяца. ,.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект НОД в группе раннего возраста «Чудесный мешочек куклы Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Чудесный мешочек куклы Маши»Воспитатель: Рытикова Светлана.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» по развитию речи с использованием дидактических игр во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием дидактических игр. Тема: «Чудесный мешочек». Цель: Закрепить.

Опыт работы по сенсорному развитию детей раннего возраста посредством дидактической игры Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2 до 3 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зима» Сенсорное развитие «В зимний лес» Задачи: развивать умение действовать в соответствии со словесным указанием; развивать координацию движений,.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группеРазвлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Занятие по развитию речи «Уронили мишку на пол» в группе раннего возраста Занятия по развитию речи «Уронили мишку на пол» в группе раннего возраста. Цель: Познакомить детей с данным стихотворением, вызвать жалость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 16:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бондаренко (УИ 1991263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД