Ольга Танкова
Занятие по развитию речи «Уронили мишку на пол» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по развитию речи «Уронили мишку на пол» в группе раннего возраста.
Цель: Познакомить детей с данным стихотворением, вызвать жалость, состродание, желание помочь. Вызвать интерес и желание послушать стихотворение ещё, любовь к книге. Побуждать детей повторять за взрослым, договаривать последние слова. Пополнять словарный запас детей.
Материал: игрушка- мишка без одной лапы, белых халат для воспитателя, бинт.
Публикация «Занятие по развитию речи „Уронили мишку на пол“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Тема: Знакомство со стихотворением А. Барто "Уронили мишку на пол".
младший возраст.
Ход занятия:
Дети из спальни заходят в игровую комнату. На полу лежит мишка у которого нет одной лапы.
-Ой, ребятки посмотрите, кто это здесь, лежит (ответы детей).
Правильно мишка. Давайте ка я его поднему. А почему же мишка такой грусный. (ответы детей).
Да правильно вы заметили у мишки нет лапки. Садитесь ребятки на круг (или стульчики) я вам расскажу, что же с мишкой случилось. Рассказываю детям стихотворение:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всёравно его не брошу-
Потому, что он хороший.
Вот видете ребятки как нашего мишку обидели. Его уронили на пол, оторвали ему лапку. А ведь мишке нашему больно было, вы ведь помните как мы с вами учимся бережно относиться к игрушкам, не бросать их и не ломать. А хозяин нашего мишки наверное эти правила не знал, поэтому и обидел мишутку.
А как же мы теперь сможем помочь нашему мишке (ответы детей). Молодцы!
Воспитатель одевает халат и колпак врача. Ну, что давайте мишку лечить ведь ему срочно требуется наша помощь. Давайте пожелеем мишку чтобы он не боялся. Ты не бойся мишка детки тебе помогут. Вставляю мишке лапу, достаю детскую аптечку вытаскиваю из него бинт. Вот это ребятки бинт им мы будем перематывать мишке лапку, вот посмотрите вот так. Вот как мишка наш радуется лапка у нашего мишки выздровила и теперь он хочет с вами поиграть.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Вот молодцы, а сейчас давайте ещё раз вспомним про мишку стихотворение и пожалеем его. Стихотворение читается ещё раз, детки жалеют мишку.
Ребята, а давайте мы нашего мишки шишки соберём и подарим ему. (Раздаю детям по две шишке и предлагаю их положить на коврик,занятие проводится на кругу).Проводится пальчиковая игра «Шишки для мишки».(слова лучше пропевать).
Пальчиковая игра «Шишки для мишки»
Детки по лесу гуляли, (по две шишки лежат на коврике, дети шлёпают ладошками по коленям)
Детки шишки собирали. (дети берут по шишке в каждую руку)
Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)
Мы подарим мишке!
Вот как шишечки стучат (стучим шишками друг по другу)
Всех ребяток веселят
Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)
Мы подарим мишке!
Мишке шишки мы покажем, (протягиваем шишки к мишке)
А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)
Поищика мишка (качаем плечиками
Гдеже наши шишки (мишка ищет шишки.)
А вот они! (детки показывают)
Полубуйся мишка,
Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой.)
Складываем шишки шишки в мешочек, и дарим.
Ну вот ребята и всё мишке пора уходить, мишка вам говорит большое спасибо за помощь, и угощает вас конфетками.
Дети угощаются и прощаются с мишкой.