Ирина Аницаева
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Маленькие цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
•Учить передавать в рисунке образ цыплят. Закрепить умение определять основную форму частей предмета, их относительную величину и передовать её в рисунке,а также изображать некоторые детали.
•Упражнять в слитном, легком рисовании кистью округлых форм и закрашивании их в пределах контура мазками в одном направлении.
Ход занятия:
Предварительно показать детям рисунки и фотографии с изображением цыплят (они пушистые, кругленькие, маленькие).
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Игрушечного цыпленка (с пищалкой) спрятать в карман и, когда дети сядут, предложить им послушать, кто пищит. После того как дети выскажут свои предположения, вынуть цыпленка, показать детям и сказать: «Какой он маленький! А какого цвета?» Вызывать детей к столу и спрашивать о форме головы, тела цыпленка, предлагая обводить называемые части по контуру. Затем обратить внимание на хвост, клюв, глаза.
Предложить детям взять кисть и, подняв руку, показать, как они ее держат. Поправить тех, кто держит неправильно. Предложить сухой кистью провести по бумаге, как бы рисуя круг (тело цыпленка, затем набрать краску и рисовать.
В конце занятия рассмотреть рисунки и отметить самых пушистых, кругленьких цыплят на коротких ножках. Предложить детям подумать и сказать, что делают цыплята на разных рисунках.
Подготовка к занятию.
Подобрать игрушечного цыпленка и картинки с изображениями цыплят. Закрепить рисунки на мольберте. Приготовить серую бумагу. Краски: желтую, красную, черную (последнюю давать тем, кто нарисовал цыпленка, чтобы сделать глазок, непроливайка, кисти, салфетки.