Папки-передвижки

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе (1 фото)

Маргарита Механникова
Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Тип проекта : информационно-творческий.

Вид проекта : информационно творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Срок реализации: с 14.11.19 по 18.11.19г.

Участники проекта :

дети старшей группы, воспитатели групп "Черёмушка" и "Ивушка", родители.

Место проведения: МКДОУ детский сад №22 "Аленький цветочек", старшие группы "Черёмушка" и "Ивушка".

Публикация «Проектная деятельность „ПДД, Азбука безопасности“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

"Речевое развитие", "Позновательное развитие", "Художественно эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Актуальность проекта :

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высок.

Чаще всего участниками дорожно – транспортных происшествий становятся дети – пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. В каждой третьей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. Исходя из выше сказанного с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.

Цель проекта :

Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Реализация проекта осуществлялась в три этапа:

1 этап-подготовительный.

-Обсуждения цели, задач с детьми и родителями.

-Разработка стратегии реализации проекта.

-Создание условий для самостоятельной деятельности.

2 этап - основной.

1) Познавательное развитие:

Беседы с детьми на темы:

1 «Изучение запрещающих знаков»

2 «Наша улица».

3 «Наши помощники дорожные знаки»

4 «Мы воспитанные пассажиры».

2)Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Дорожные знаки»

Задачи: учить рисовать дорожные знаки. Расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города»

Рассматривание рисунков со знаками «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещено» и др.

Аппликация

Тема: «Светофор – друг безопасности»

Задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение

Лепка

Тема «Светофорчики.»

Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый)

3) Речевое развитие:

С. Михалков «Светофор»

Я. Пишумов «Азбука города»

Н. Носов «Автомобиль»

Загадывание загадок про знаки.

Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор».

4)Игровая деятельность :

Дидактические игры:

Д/ и: «Угадай, какой знак?»

Д/ и«Светофор»

Д/ и: «Водители»

Сюжетно ролевые игры

1 «Дорожно-транспортное происшествие».

2 «Правила пешеходов».

3 «Пассажирский транспорт».

Подвижные игры и упражнения:

1 «Воробушки и кот»

2 «Передай жезл»

3 «Автоинспектор и водители»

5) Работа с родителями:

1) КонсультацияБезопасность детей – в наших руках".

2) Оформления наглядно-информационного уголка.

3) Выставки детских работ.

4) Анкетирование.

3 этап - заключительний.

Подведение результатов: обобщение материалов проекта.

Мероприятие по ПДД.

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт о неделе безопасности «Азбука безопасности» в средней группеФотоотчёт о неделе безопасности «Азбука безопасности» в средней группе Понедельник День транспорта С детьми проводились беседы: «Специальный транспорт», «Пассажирский транспорт». Также использовалась дидактическая.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Азбука безопасности на дороге» Цели: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Задачи: Повышать интерес детей к изучению правил.

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности» Июнь — вторая неделя Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития Физическое развитие Социально-коммуникативное.

Проектная деятельность в старшей логопедической группе ЗПР Вид проекта : продолжительность: кратковременный. по количеству участников: фронтальный. по характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники.

Проектная деятельность «Моя семья» в старшей группеПроектная деятельность «Моя семья» в старшей группе Тип проекта: краткосрочный, творческий. Руководители проекта: воспитатель Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Срок реализации.

Проектная деятельность «Морские приключения» в старшей группеПроектная деятельность «Морские приключения» в старшей группе Просматривая осенним днём в детском саду, фотоальбом семейных летних фотографий, мы с воспитанниками решили, что летом нам моря было мало.

Проектная деятельность в старшей группе. Опыт работыПроектная деятельность в старшей группе. Опыт работы Проектная деятельность в старшей группе. Опыт работы. Падают с ветки жёлтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья.

Проектная деятельность в старшей группе «Дорожная безопасность» МАДОУ детский сад №162 города Тюмени Проектная деятельность по теме: Длительность – долгосрочный Старшая группа «Кот в сапогах» (5-6.

Проектная деятельность в старшей группе «Путешествие по Армении»Проектная деятельность в старшей группе «Путешествие по Армении» ЧУ ДО Детский сад «Замок детства» Проектная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по Армении» Составила: воспитатель.

Проектная деятельность в старшей группе «Волшебный мир бумаги» Актуальность Бумага — доступный для ребёнка и универсальный материал, широко применяется в жизни ребёнка. Дети рисуют на бумаге, занимаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 12:15
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Механникова (УИ 1811517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД