Галина Пучкова
Занятие по рисованию в средней группе «Наша нарядная ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша нарядная ёлка
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки; формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, продолжать учить детей пользоваться красками разных цветов; вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: Альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Искусственная елка, письмо.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Наша нарядная ёлка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Ребята, я шла сегодня на работу и заметила, что сегодня очень красивая погода. Снег идет большими белыми хлопьями, так и хочется закружится как снежинки.
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает ложится.
Кружится снежинки в воздухе морозном,
Падают на землю кружевные звезды.
Вот одна упала на мою ладошку.
Ой! Не тай, снежика, подожди немножко.
-Да это же большая снежинка!
И не просто снежинка, а письмо.
От кого же оно?
Давайте прочитаем его? (Читает письмо)
Дорогие ребята, нам хочется, чтобы у нас на новый год была красивая нарядная ёлка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры и разноцветного дождя. Помогите нам, пожалуйста.
Лесные обитатели.
Ребята, а давай те поможем лесным обитателям и нарисуем для них нарядные ёлки.
- Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку? (Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем).
- А кто живет в лесу? (Медведь, заяц, волк, лиса, белка, еж).
- Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу? (Дикие животные)
- Правильно, их называют дикими, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. Мы сейчас для них украсим ёлку.
2) Рассматривание образца нарядной ёлки.
Ребята, как украшена ёлка? Какой формы на ёлке шары? Какого цвета и т. д.
3) Показ приема рисования нарядной ёлочки.
Уточнить приемы изображения елки. Ветки ели расположены справой и слевой стороны противоположно друг другу. Нижние ветки растут давно, они длинные, а к макушке они уменьшаются по длине. Они растут недавно.
На каждой ветке вместо листьев иголки. (хвоя)
4. Самостоятельная работа детей. Напомнить правила работы при рисовании : спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе.
В конце занятия дети рассматривают рисунки, обсуждают и складывают в конверт, воспитатель говорит, что он обязательно по почте отправит их к лесным обитателям.