Алина Калинкина
Занятие по рисованию в средней группе «Усатый — полосатый» (по сказке С. Маршака)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в средней группе на тему :
«Усатый – полосатый» (по сказке С. Маршака).
П/c : Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов (котенка). Учить правильно изображать части тела, соотнося их по величине тела. Закрепить умение закрашивать рисунок кистью не выходя за контур. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок и иллюстраций. Воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Усатый — полосатый“ (по сказке С, Маршака)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Предшествующая работа: Чтение сказки С. Маршака “ Усатый – полосатый,.
Материал:
альбомный лист, краски, кисточки, иллюстрации к книге «Усатый – полосатый»
Методические приемы:
1) Загадывание загадки.
2) Рассматривание иллюстраций.
3) Показ воспитателем способа рисования котенка.
4) Самостоятельная работа детей.
5) Помощь затрудняющимся.
6) Анализ работ.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Острые ушки, на лапках подушки,
Усы как щетинка, дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
«Ребята, а какую сказку про котенка мы с вами читали недавно? (Ответы детей). Правильно. Сказку “ Усатый – полосатый».
Посмотрите на эти картинки. Вот он какой, котенок из сказки “ Усатый – полосатый,.
Это рисовал художник. Давайте мы тоже с вами сегодня нарисуем такого котенка. Посмотрите, ребята, что есть у котенка? (Ответы детей). Правильно, туловище, голова, четыре лапки, хвост, а на голове уши, глаза, носик с ротиком, усы,.
Далее воспитатель показывает, как надо рисовать котенка. Затем предлагает детям самим нарисовать котенка. Напоминает, как правильно держать кисточку, набирать краску, левой рукой придерживать бумагу. Дети рисуют. Воспитатель подходит к затрудняющимся детям, советует, подсказывает.
В конце воспитатель проводит анализ работ.