Анастасия Ионуце
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
- Познакомить с зимними видами спорта;
- учить украшать сани.
- учить примакивать пальцем к листу бумаги
- Обогащать пассивный словарь.
Развивающая:
- формировать у детей познавательный интерес к зимним видам спорта;
- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
-Побуждать к активной речевой деятельности
- развивать творческие способности и эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Зимние виды спорта“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
Воспитывающая;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
- воспитывать аккуратность при работе с краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: Спортсмен, лыжник, санки, кататься
Методы обучения: традиционные: словесный, наглядный, игровой. Нетрадиционные: пальчиковое рисование.
Приемы: показ, мотивационные вопросы; игровые изобразительные движения однородного характера.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта.
Дидактическое обеспечение занятия :
- раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей : поднос, губка в контейнере пропитанная краской, половина альбомного листа с изображением санок, салфетки для рук;
- демонстрационный материал:
- Дидактические игрушки (Дракоша, Обезьянка, наглядность санок.
Организационный момент.
Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята, посмотрите кто сегодня у нас в гостях? А почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся нашим новым друзьям. Улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!» (Дети повторяют за воспитателем).
Основная часть.
В. Ребята сегодня у нас не простой гость - это спортсмен. Посмотрите на чем к нам приехал Дракоша?
Дети: на лыжах
В. Значит наш Дракоша – Лыжник!
В. Ой, а кто это спрятался у нас за мольбертом?
Дети: обезьянка.
В. А почему она такая грустная? Сейчас я у нее спрошу. Обезьянка говорит, что ей не на чем кататься.
В. А на чем еще можно кататься с горочки? На чем вы катаетесь с горки?
Дети: На санках (Показ картины катание на санках)
В. Значит вы тоже хотите стать спортсменами, научиться быстро и ловко кататься на санках?
В: А мы ведь можем помочь нашей обезьянке. Давайте подарим обезьянке санки?
Но сначала обезьянка хочет поиграть с нами. Посмотрите, что она принесла. (снежок)
Физкультминутка.
Игра в снежок. Передаем снежок по кругу, чтобы не растаял.
В. Ребята мы обещали помочь нашей обезьянке и подарить ей саночки.
В. Давайте подойдем к столу. Посмотрите какие у нас лежат саночки, они вам нравятся?
В. Какие то они у нас некрасивые, не яркие. Давайте украсим их.
А украшать саночки мы будем пальчиками.
Показ. Сложим пальчики правой руки в кулачок, а один пальчик отогнем и обмакнем его в губку с краской. Вот так макнем пальчик и приложим его к бумаге – получилось пятнышко.
В. Ребята обезьянке нравится, когда пятнышки расположены по всем саночкам, а не в одном только месте. Нужно, чтобы пятнышки были разных цветов. А не только одним цветом.
Заключительная часть.
(Выставка рисунков).
В. : Посмотрите, ребята на свои рисунки. (Рисунки на доске) У вас получилась замечательные саночки. Обезьянке понравились вот эти саночки, потому что пятнышки расположены по всем саночкам и разным цветом. Она говорит нам спасибо!